Увы, но действительность оказывается довольно жестокой. У людей с которыми мы мечтали свернуть горы, оказывается свои интересы, находятся ограничения, появляются странности. И вроде как вчера друг другу клялись в вечной верности, а тут уже обсуждаем условия развода. Со стороны собственника - к этому нельзя привыкнуть и нельзя натренировать. Без эмоциональной составляющей трудно делать сложные штуки (лично мне). Но при этом важно держать дистанцию и в любой момент быть готовым к разводу.
Бизнес требует взрослого подхода: "предательство" или просто расхождения с сотрудниками всегда происходит и будет происходить, вместо жалоб нужно сохранять профессионализм, решать возникающие проблемы и не позволять эмоциям влиять на принятие решений. HR-ы не помогут усвоить эту простую истину.
!!!
Очень стараюсь. Но, блин, Как же иногда хочется побыть истеричном мудаком.
Полностью согласен! Всё сказано четко и по существу!
У вас HR расшифровывается как human RESOURCES )
а у многих как human relations
наверное, на короткой дистанции первое эффективнее. особенно, если для вашего бизнеса не важно глубокое погружение.
в наукоёмких отраслях, наверное, такое отношение будет тормозить — чел только вник во всякое, а его пинком под жопу на улицу: "Я вижу в твоих глазах выгорание! Ты больше не нужен этой компании!" )))
Про human relations понравилось. Я, честно говоря, считал что ресорсес. Хотя по контексту у нас скорее именно релейшнс.
Как индийская компания, которая решила уволить всех выгоревших по итогам теста на уровень стресса