Мы понимали, что хотим сделать свой продукт, но какой — ещё не знали. Поскольку нас объединял опыт в IT и в клиентском сервисе, мы решили, что будем бить в эту нишу, и начали изучать рынок. Телефония, чат-центры, чат-боты — вариантов было много, и почти во всех были сильные конкуренты. Но одно перспективное и практически свободное направление всё же нашли — системы управления знаниями.
я не понял, а как на вас влияли эти «штормы», пандемия и тд? Вроде, кейсы как раз в это время были
В начале были сложности — многие компании заморозили бюджеты. Но как только все привыкли к удалёнке, начали искать решения для онлайн-работы и оптимизации процессов. Это дало нам шанс показать, как наша система помогает в новых условиях, и ускорило решение о внедрении.
О, NAUMEN знаю, классные ребята)
Согласны)
Команда и правда решает. Только вчера с коллегой обсуждали, что в кризис нет ничего важнее, чем сохранить людей. Лучше самому недоесть, но коллектив сохранить 👍
Люди — самый ценный ресурс!
Соглы полностью
Ещё все руководители бы это понимали, было бы вообще супер