Знаете, как сделать свой продукт просто бомбическим? Спросить у тех, кто им пользоваться перестал! Да-да, именно у тех, кто сказал: "Ну его нафиг!". Они вам такую обратную связь дадут, что никакие маркетинговые исследования не нужны.То же самое с рекламой. Не клиентов надо изучать, а тех, кто на вашу рекламу даже не взглянул. Они вам быстренько объяснят, почему ваша реклама — полный отстой (или просто не для них).И с сотрудниками такая же история. Хотите удержать лучших? Узнайте, почему другие увольняются! Может, у вас в офисе кофе плохой, а может, начальник — тиран. Кто знает? Зато узнавшие — точно будут в шоколаде.А вы как делаете? Сидите, гадаете на кофейной гуще? Или уже побежали своих "бывших" опрашивать? ;)