Скачивайте Годовой Планер на 2025 и пересылайте своим друзьям!
Это прекрасный подарок 🎁 вашим близким для проработки целей 🎯 на 2025 год и для благодарности 🙏 уходящему году!
18+ лет в маркетинге. Еще интереснее в тг: https://t.me/polilov_pro_marketing
Скачивайте Годовой Планер на 2025 и пересылайте своим друзьям!
Это прекрасный подарок 🎁 вашим близким для проработки целей 🎯 на 2025 год и для благодарности 🙏 уходящему году!
Есть такая классика: руководитель орёт «Давайте, соберитесь!», команда кивает, делает вид, что работает, а потом открывает мемы в Телеге. Знакомо?
Ваша команда — это двигатель. И если вы заливаете туда непонятное топливо из криков, хаоса и «сами разберётесь», не удивляйтесь, что работает всё вполсилы.
Знаете, как сделать свой продукт просто бомбическим? Спросить у тех, кто им пользоваться перестал! Да-да, именно у тех, кто сказал: "Ну его нафиг!". Они вам такую обратную связь дадут, что никакие маркетинговые исследования не нужны.
Сидишь, смотришь в отчёты, думаешь: «Надо бы стратегию пересмотреть». Потом такой: «Ладно, сначала почту разберу, а там видно будет». Полдня прошло, стратегия не пересмотрена, зато узнал, что у соседнего отдела закупка новых чайников. Ну, тоже вроде важная информация.
Так бизнес и живёт: от незначительных задач к незначительным задачам. А потом удивляемся, почему «оно не растёт».
Мы собрали всех в Видном, в отеле «Астро Плаза». Уютный зал, крутая программа и люди, которые заряжают на миллион. Вот так прошёл наш день:
В целом, основная задача бизнеса - решить проблему клиента, за его деньги. И чтобы он при этом был счастлив.
Причины стагнации в бизнесе и способы преодолеть этот барьер смотрите в карточках.
Запомните главное: ваши бабки — это счастье ваших клиентов. И нет, я не про то, что они должны прыгать от радости, получив ваш товар. Хотя, если прыгают — это хорошо! Но суть в том, что качество продукта — это только часть успеха.
Если хочешь получить крутые результаты, сначала мотивируй людей, а потом уже требуй космос. Хорошая мотивация — это баланс. Деньги, уважение, свобода и рост. Если ты соберёшь всё это воедино, твоя команда будет не просто работать, а гореть. Ну а если всё-таки разбежались, значит, ты просто не пробовал.
Существует несколько типичных ошибок, которые ведут к провалу маркетинговых планов и сбивают компанию с пути к целям. Разберёмся в карточках.
Принять решение, которое реально двинет бизнес вперёд, — задача не из лёгких, и с этим сталкивается каждый руководитель. От владельца компании до главы отдела — каждый управленец отвечает за свои решения и их последствия. Но как принять верное решение, которое решит задачу? Разберём по шагам, что нужно учесть.
Те самые "джедайские" техники лет 10 назад мне сильно помогли тем, что я научился в конце рабочего дня выгружать все задачи из мозга. Записал и забыл. И они перестали постоянно крутиться в "оперативке". И оказывается, для этого не надо было даже бухать) примерно так я и бросил пить. Но это совсем другая история...