«На что жалуетесь?»: чем недовольны пациенты, что бесит сотрудников и как это исправить

Когда занимаешься медицинским маркетингом, сложно пользоваться услугами клиник. Ты знаешь, как всё должно быть организовано, и раздражаешься, когда сервис не дотягивает до того уровня, который ты выстраиваешь клиентам. Хочу поделиться опытом моих коллег, когда они посещают клиники не по работе, а по личным причинам. Спойлер: они недовольны.

Анкеты, QR-коды, телефонные опросы, а также интервью с пациентом после завершения приёма — не самые эффективные методы. Они отнимают время клиентов и сотрудников, и не помогают клинике улучшить онлайн-репутацию
33
11

Удобная функция с напоминанием с рассылкой в виде сообщения, хоть не все клиники ее используют, понравилась также идея с оформлением документов онлайн, тем более с нынешней беготней и ритмом жизни, а вот с рассылка с рекомендациями врача, мне не нравится, все у всех индивидуально, лучше во время визита к врачу уточнить все моменты(например, у кого-то аллергия на какой-то препарат и надо его заменить)