2. Трафик пошел. СРАЗУ начинаем все фиксировать (заявки, продажи, промежуточные этапы в воронке продаж - например, у кого-то, это выезды на замеры или консультации по зум-у). Делаем это регулярно (раз в неделю, как минимум, нужно подбиваться). В моем основном проекте - мы делаем планерки раз в неделю по 1ч. с каждым из маркетологов по текущей ситуации (цена заявки, объем денег на закупку, текущие и стратегические задачи по маркетингу). САМОЕ ВАЖНОЕ - делаем это системно, вне зависимости не от чего, если показатель ноль - пишем "0"!
Не могу понять, что такое "не сезон"? Если правильно сделать анализ ЦА и найти источники - то с такими терминами не столкнетесь
Не сезон это когда вы делаете беседки, а на улице январь.