Возможно... САМЫЙ ВАЖНЫЙ пост для большинства аудитории...

Возможно... САМЫЙ ВАЖНЫЙ пост для большинства аудитории...

Как настроить постоянный стабильный и окупаемый поток трафика Что будет если больше денег потратить на рекламу?

Как это сделать выгодно? И что делать потом?

ПОГНАЛИ!

1. Нужно понять - сколько мы готовы платить за ЦЕЛЕВУЮ заявку.
Для этого составляем декомпозицию ( НЕ нужно бояться этого слова). Возьмите, хотя бы, ОДНУ - сквозную конверсию от общего количества заявок к общему количеству продаж и ваш средний чек. Да, для этого потребуется поднять (вспомнить... прикинуть...) базовые исторические данные, но, иначе никак.

ПРИМЕР
Вася занимается продажей корпусной мебели, а именно - кухнями.Средний чек 180000р. (средний месячный объем 900000р. при пяти продажах). Продает наш герой через авито. Для того, чтобы понять кол-во заявок Вася открывает чаты в авито, журнал входящих звонков и считает кол-во контактов за месяц. Получилось 63 контакта. При этом денег он потратил 38000 на трафик. Итого 38000/63=603. Примерно (т.к. Вася никогда не считал) половина из них +- целевые (целевые - нужен "наш" продукт, в "нашей" гео, за "разумные деньги"). Приходим к тому, что 603х2=1206 р. стоимость целевой заявки и этих заявок у нас 30 (примерно) штук. Продаж, напоминаю, пять.

Выходит, что:
- конверсия в продажу 5 от 30 = 16,5%
- цена клиента 1206Х6 = 7236

Вася знает, что, средняя наценка составляет 30%, при среднем чеке в 180000р. - получаем 41500р. грязной прибыли с одного договора.Иными словами для того, чтобы получить 41500р. грязной прибыли мы должны вложить 7236р.!!! И это без какой-либо оптимизации. Дальше мы должны сделать общую финансовую модель с постоянными затратами и рассчитать ЧИСТУЮ прибыль, НО это уже совсем другая история.

Вывод, по этой истории - ввалить денег в трафик!

Возможно... САМЫЙ ВАЖНЫЙ пост для большинства аудитории...

Вывод, правильный, рассчитать ПЛАНОВУЮ финансовую модель с декомпозицией НА ВЫРОСТ, подготовить план действий, составить отчеты и оцифровку (на каждый день) и начать вваливать деньги в трафик!
Здесь, важно, не затягивать с подготовительным этапом.

2. Трафик пошел. СРАЗУ начинаем все фиксировать (заявки, продажи, промежуточные этапы в воронке продаж - например, у кого-то, это выезды на замеры или консультации по зум-у). Делаем это регулярно (раз в неделю, как минимум, нужно подбиваться). В моем основном проекте - мы делаем планерки раз в неделю по 1ч. с каждым из маркетологов по текущей ситуации (цена заявки, объем денег на закупку, текущие и стратегические задачи по маркетингу). САМОЕ ВАЖНОЕ - делаем это системно, вне зависимости не от чего, если показатель ноль - пишем "0"!

3. Располагаем бюджетом на запуск! Да, именно так, никто и никогда не даст 100% гарантии, что именно у вас и именно сейчас этот канал "выстрелит". Самый лучший способ убить отличную рекламную компанию - запустить ее в "не сезон", слить бюджет, обвинить маркетолога/директолога и решить, что " у меня это не работает!!!".

4. Выкатываем ПРАВИЛЬНОЕ (ЫЕ) объявление (ия) на всем известные сайты... о приеме менеджеров или ассистентов. 5. Описываем бизнес-процессы и разбираемся с "отделом" по исполнению обязательств. Надеюсь и уверен, что эта статья поможет МНОГИМ И МНОГИМ.

Еще больше полезных материалов по бизнесу можно скачать в моем телеграмм канале: ссылка

11
2 комментария

Не могу понять, что такое "не сезон"? Если правильно сделать анализ ЦА и найти источники - то с такими терминами не столкнетесь

Не сезон это когда вы делаете беседки, а на улице январь.