Выросли с 3 до 55 человек, со 100 до 1000 метров, проработали 5,5 лет и закрыли производство летом 2024 года. Предпосылки, причины, уроки и планы. Чаще пишу в канале «Швейная коммерция», а сейчас что-то вроде подведения итогов года. Заваривайте чай и читайте.
Комментарий недоступен
Да, сейчас один из векторов развития — это попробовать интернационализировать этот продукт. Все рекламные материалы есть, эффективные структуры для лендинга есть.
Почему не сразу международное, просто по пути наименьшего сопротивления. Россия большой и понятный рынок, на котором можно было работать и в 2018 году и при определённых вводных и сейчас.
В общем, сделать это международным меня идея пока не оставляет, ещё чуть и начну искать финансирование.
А как насчет налогов и оплаты труда в Европе?