Выросли с 3 до 55 человек, со 100 до 1000 метров, проработали 5,5 лет и закрыли производство летом 2024 года. Предпосылки, причины, уроки и планы. Чаще пишу в канале «Швейная коммерция», а сейчас что-то вроде подведения итогов года. Заваривайте чай и читайте.
Здравствуйте!Статья 🔥
Почему на зарубежные маркетплейсы не пошли ?amazon и.т.д ,офлайн площадки obi,hoff,maxidom?
Производство было отлажено что не мало важно ,экспериментировали с продуктом под другую аудиторию например ?
Не для детей а для взрослых например нечто похожее .
Для взрослых был продукт, ради фэмели-луков. 15% от ассортимента занимало. С оффлайном были переговоры с Фамилией, Лентой и Ашаном. Мы были гордыми и не шли на уступки. Возможно, и хорошо, так как сети сильно отжимают по цене. Например, Фамилия при РРЦ в 2300 хотела закупать по 900 рублей.
На иностранные МП не пошли, так как они дальше по опыту. Конкретно сейчас нужно вложиться в товар деньгами.