Секреты успешной замены рейса
Ваш рейс откладывают и откладывают, а в тот же город вот-вот полетит другой самолёт? С подобной историей в роли оператора службы поддержки столкнулась Юлия. Делимся её рассказом, чтобы вы знали, что делать.
Я вышла на подработку в день, когда была задержка одного из рейсов авиакомпании в Москву. Принимаю очередной звонок. Две взволнованные девушки, у которых в Москве пересадка на другой рейс в другом бронировании. Они просят пересадить их с «их» рейса, который откладывают с утра и переносят каждый час на час позже, на рейс, который вот-вот отправится.
Прекрасная идея, и за утро я уже немало похожих пересадок оформила! Да вот беда: они уже зарегистрировались на свой рейс, и снять эту регистрацию по общему правилу нельзя. Поэтому я предлагаю им обратится в представительство в аэропорту и решить вопрос. Они очень просят меня быть в это время с ними, так что мы «вместе» идём в офис авиаперевозчика в аэропорту.
Вот им переписывают билет. Можно выдохнуть и радоваться? Не тут-то было! Посадка заканчивается: я вижу, что остаётся всего 10 минут. Сотрудник офиса советует обратиться на стойку регистрации и узнать, пропустят ли их.
Подбегаем к стойкам. Сотрудница сначала отказывает. Я инструктирую девушек: «Скажите, что у вас только ручная кладь, и что досмотр вы уже прошли — на задержанный рейс». Это помогает: сотрудница стойки регистрации звонит на борт, там отвечают в духе: если успеют добежать, то добро пожаловать на борт!
Девушки собираются с силами и мчатся к самолёту, захватывая меня с собой на линии! «Бегу» с ними. Успех! Столько слов благодарности за помощь мне ещё никто не говорил :)