Сотрудники-спорщики - не враги, а союзники вашего бизнеса

Каждый руководитель знает, что конфликты на работе – это головная боль. Но вот парадокс: иногда эти самые конфликтующие сотрудники оказываются вашими лучшими друзьями. Почему так?

Когда меня в 80-ые годы прошлого столетия назначили главным конструктором в советском НИИ в возрасте 24 лет в качестве заместителя по разработке документации мне дали ветерана педанта на 35 лет старше меня. Все решения по должности должен был принимать я, но он мог в любой момент сбегать к начальству и сказать уберите от меня этого пацана (и убрали бы). Спорили по очень многим проблемам часами. Я ни разу не применил административный рычаг, всегда удавалось найти правильное решение, когда то убеждал я, когда то убеждали меня. Он никуда не сбегал. Нормальный творческий процесс.

Дополнительный фактор недопонимания - разница поколений. Сейчас то же самое происходит с зумерами. Куча мемов на эту тему :)