Рабочие места в Digital — Елена Комарова: иногда «нормально» — это достаточно.
Ситуация: все сотрудники работают по московскому времени, а у тебя с MSK разница - 6 часов. Страшно? А если дело происходит в Аргентине? Героиня нашей рубрики попробовала работать в таком графике и открыла для себя кое-что новое в решении задач. А жизнь в южной стране помогла взглянуть на жизнь и работу иначе.
А чем вообще отличается американский рынок от российского? заметно ли отличие местного маркетолога и снгшного?
Не знаю, как ответить в двух абзацах на вопрос и не звучать поверхностно.
Могу говорить только про рынок PR-услуг. Например:
- сделки согласовываются быстрее и вообще проще именно с этапом пресейла пока что;
- коммуникация с клиентами и изданиями сильно дружелюбнее, но с другой стороны в ней зашито куча смыслов (то есть никогда прямо не скажут, что ты работаешь плохо // ваши питчи мы не возьмем — надо догадываться 🪄);
- оффлайн развит сильнее, чем я думала: реклама на телеке, почтовые рассылки, заметки в печатных газетах — оно все живо!
Ну и, конечно, все сотрудники очень круто продают и себя, и свою компанию. Многие маркетологи хотят в отчетах о вашей работе (как агентства) слышать не только цифры (как обычно в России), и но и много эпитетов.