Как в строительстве продавать дорого и не терять клиентов
«Дорого!» — любимое слово клиентов, но давайте честно: люди не всегда ищут самое дешёвое. Они хотят лучшего за свои деньги.
«Дорого!» — любимое слово клиентов, но давайте честно: люди не всегда ищут самое дешёвое. Они хотят лучшего за свои деньги.
На самом деле возражение "Дорого" услышать уже сама по себе ценность. Потому что среднестатистический клиент говорит другое - "надо подумать". И ... сваливает в закат.
А если пройти по CJM клиента - как он оказывается в точке контакта?
Ну не по холодному же звонку. Скорее всего, он обращается с сайта строителя, куда его привела контекстная реклама (он уже озадачен стройкой, вот и набирает запросы в ПС)
Так вот - если отработку возражений "Дорого" сделать превентивно контентом, то и вероятность покупки выше будет.
Контраргументы в статье классные, но по факту многие ли будут их слушать? (дефицит времени, голос мненеджера не нравится и еще десяток вариантов)
Так что выгоднее их заранее обернуть во "вкусный" контент и разместить под описанием услуги.
Это, кстати, не только стройки касается и едва ли не любой сложной услуги с чем бы они ни была связана.
Крутой комментарий, все по делу, спасибо 🙏