Корпоративные бизнес-задачи относятся к продвижению, продажам, созданию покупателей, привлечению партнеров и сотрудников. А еще к надежной быстрой проверке контрагентов и подбору инвестиционных решений.
Маркетолог-системщик, эксперт в маркетинге и продажах. В оффлайне с 1998, С 2009 онлайн. Владею и руковожу Студией Деловых Коммуникаций BENTSIONI
Корпоративные бизнес-задачи относятся к продвижению, продажам, созданию покупателей, привлечению партнеров и сотрудников. А еще к надежной быстрой проверке контрагентов и подбору инвестиционных решений.
Теряют, в принципе, все одно и то же – Возможности. Просто для всех они про разное.
То есть люди, для которых продавать – все равно что дышать?
НЕ впаривать/втюхивать/впендюривать и вот это всё? А ПРОДАВАТЬ.
То есть совмещать потребность клиента с тем, что может ее закрыть ко взаимной радости, удовольствию и счастью?
Эта заметка пригодится всем. И тем кто продает что-то для бизнеса. И тем, кто делает жизнь обычных людей комфортнее, безопаснее или приятнее с помощью своих услуг и товаров.
Принцип расширения покупательской аудитории во все времена одинаковый.
И неважно – в интернете или нет.
Покажу что произойдет, если применять не те. И дам универсальный алгоритм подбора.
Как сейчас продвигаться до продаж с минимумом затрат? В 2023 многое из привычного или вообще не работает, или хуже. Зато появляются новые инструменты для продвижения и продаж.
На что опираться - расскажу в этой заметке.
Оказываете услуги клиентского интернет-маркетинга или программинга?
о есть проводите рекламные кампании, создаете сайты, разрабатываете приложения, улучшающие бизнес-процессы и … Перечислять могу еще долго)
Статья – для вас)
Сначала почему это вообще реально, потом про «как?»
Покажу алгоритм в 3 шага.
А действительно – как? Разобралась сама и поделюсь этим.
Весь прошлый год я ждала, когда в ТенЧате появится веб-версия, чтобы вести блог.
Прекрасно понимала, что пропускаю преференции, которые достаются тем, кто вливается в новый ресурс в числе первых.Но приходилось терпеть и ждать, попутно наблюдая за развитием соцсети и впечатлениями ее участников.
Через полтора месяца ожившей бизнес-активности уже можно делать какие-то выводы на будущее.
Кратный рост любая компания получает за счет продаж и клиентов, поэтому покажу вашу главную точку роста, связанную с маркетингом и продажами. И есть возможности увеличить продажи даже без дополнительных затрат на рекламу.