Вы УЖЕ НЕ в ТенЧате или ЕЩЕ НЕ там? – теряете по-любому!
Теряют, в принципе, все одно и то же – Возможности. Просто для всех они про разное.
Для руководителей и владельцев бизнеса– выйти на новые рынки, найти альтернативные источники дохода, надежнее защищаться от рисков, завязывать прочные деловые связи, освоить B2G кому это надо … Перечислять можно еще долго.
Да хотя бы снизить кучу организационных издержек в конце концов! На тот же найм сотрудников как вариант. Находить нужных быстрее и поменьше зависеть от собственных HR-ов.
Для молодых (и уже не очень) профессионалов – обеспечить себе подушку безопасности в виде известности и признания своей компетентности. Стараюсь избежать опошленного названия старого доброго инструмента. Однако вы наверняка догадались, что речь таки о Личном Бренде.
Для уже состоявшихся профи, которым тесно в найме, есть варианты монетизировать накопленные опыт и навыки на «вольных хлебах». При этом вовсе необязательно сразу безоговорочно рвать с наймом.
Есть же модель «мягкого перехода», которую ТенЧат позволяет реализовать идеально.
И всем без исключения – решать различные вопросы личного плана, не относящееся напрямую к работе и делу. От получения новых вариантов отдыха и досуга до устройства личной жизни. (Девушкам-дамам, как и обычно – придется больше для этого напрягаться, но се ля ви))
Для руководителей коммерческих служб в глубоком B2B есть супер-возможность транслировать свои рыночные предложения сразу на ЛПР-ов и ЛВР-ов. Причем на основе личных знакомств, которые завязываются тоже в ТенЧате.
А еще
именно ТенЧат реально позволяет реализовать масштабную двухшаговую модель выхода с продуктом сразу на целые группы вероятных покупателей, а не на каждого поочередно.
Так-то эта модель могла применяться и раньше – с помощью инструментов конверсионного маркетинга. Проще говоря – таргетированной и контекстной рекламы.
Но этот марлезонский балет был довольно затратным удовольствием. А для ряда сегментов бизнеса еще и с сомнительной вероятностью выйти в итоге на «тех людей», хотя и потратив нормально денег.
Применяя ее в ТенЧате, вы сможете получите мощнейший долгоиграющий инструмент продаж. Который потребует ноль затрат на рекламу.
Все вышенаписанное – просто легкие штрихи на ненаписанную в виде статьи картину достоинств, выгод и преимуществ от применения ТенЧата. И поверьте – эта картина была бы невероятно красочной и яркой.
Схематично ТенЧат сегодня выглядит примерно так. И у меня каждый месяц остается все меньше места на этом слайде:
«Ой да ладно! Плавали, знаем!»
Спорим, многие из вас именно так и подумали? Могу сказать, что если вы ушли из этой соцсети в 2022-м, то сейчас это будет для вас совсем другой ТенЧат.
Поэтому есть смысл вернуться.
То же самое скажу и тем, кто покинул ее в прошлом году или совсем недавно. Точно знаю – вы всего лишь не разобрались как воспользоваться ее возможностями. Проще и выгоднее просто сделать удачную попытку номер два.
Почему у вас не получилось тогда и обязательно получится сейчас я точно знаю, поскольку и сама могла бы психануть и уйти. От этого шага меня удержал всего лишь один железобетонный аргумент – если не ТенЧат, то что тогда?!
И я уже точно знаю базовую причину по который у многих не получается решать свои бизнес-задачи в ТенЧате, хотя и хотелось бы, поскольку там есть нужная ЦА.
Применение в ТенЧате типового подхода к освоению других соцсетей – ключевая ошибка, которая задает импульс для всех дальнейших неудач.
Как нельзя стартовать в ТенЧате
1. Побыстрее заполнить информацию в профиле
2. Притащить с собой «группу поддержки». А что, ведь вполне себе нормально! Там же все незнакомые. Ну и пусть это просто друзья и ни разу не похожи на ЦА, зато веселее будет.
3. Настроить ленту исключительно по своим интересам. Обязательно лайкать посты, которые особенно нравятся. Ну а как же - люди ведь старались, писали-снимали …
4. Писать и самим. Причем сразу. Побольше и почаще. Не, ну а как же еще другим участникам «показаться»?!
5. Не забывать про синергетический эффект! Если есть канал в Телеграме – обязательно кидать ссылку в постах. Контент же должен работать, как иначе?!
6. Стараться побольше набрать подписчиков! Поэтому свайпаем в Тиндере всех кто хоть чуть-чуть похож на ЦА исчерпания ежедневного лимита. И да, еще подписываемся в ответ на всех кто на нас подписался.
Кажется ничего не упустила.
Этому списку следуют все, кто в итоге разочаровывается в ТенЧате. Важно понимать, что Для ТенЧата совсем другой алгоритм входа.
И сейчас там есть абсолютно новые возможности с первых шагов обеспечить себе нужные результаты. Причем такие, которых не было еще совсем недавно.
Самое забавное, что правильный алгоритм захода в ТенЧат тоже из 6 пунктов. И каждый потребует отдельного обоснования, поскольку вызывает молниеносный внутренний протест у любого кто видит их все в виде списка.
Главное достоинство ТенЧата, которое делает его освоение игрой, стоящей свеч
Я знаю техники применения и механики решения задач во всех популярных соцсетях.
В сравнении с ТенЧатом каждая может предложить только набор шаблонных действий. Причем для получения хоть каких-то результатов ни в одной невозможно обойтись без рекламы.
ТенЧат похожа на конструктор Лего, из деталек которого можно построить как что-то типовое, так и нечто эксклюзивное и свое. И самое главное – в ТенЧате есть все возможности таргетинга, но при этом нет рекламы, которая попросту не нужна.
Что надо понимать про ТенЧат, чтобы гарантированно получать там желаемые результаты
Залог успеха в ТенЧате – сочетание всего лишь двух пунктов
1. Четкое и неукоснительное следование правилам, большая часть из которых прописана в политиках и рекомендациях соцсети, а остальные являются их логическим продолжением.
2. Необходимо опираться на базовый маркетинг. Тот самый, который про продукт, покупателей (ЦА) конкурентов и стейкхолдеров (то есть всех, кто прямо или косвенно влияет на бизнес)
Именно вторым пунктом обусловлена и моя личная, искренняя и нежная привязанность к ТенЧату.
Так уж получилось, что моя ключевая компетенция – выявлять этот самый базовый маркетинг и приземлять на существующие инструменты продвижения. С 2009 я этим занимаюсь в интернете. И пока моей сферой деятельности был практический интернет-маркетинг, профессиональная жизнь была вполне себе лучезарной. Но вся лучезарность закончилась стоило мне попытаться перейти в обучение и консалтинг.
Мой Базовый Маркетинг, без которого невозможно сделать хотя бы мало-мальски продающий лендинг, не говоря уже о чем-то более масштабном, как объект прикладного освоения оказался востребованным слабо.
Кроме того, меня стало реально тошнить от конверсионной модели продаж, которая только и требовалась клиентам.
ТенЧат сформировал у предпринимателей и руководителей потребность в понимании именно базового маркетинга и как его применять в ТенЧате.
И как же после этого мне не любить то, что подарило возможность реализоваться профессионально именно так, как этого не просто хочу я, но и другие?!
Помогла себе – помогу и вам!
Весь прошлый год я занималась освоением ТенЧата. В этом я уже помогаю другим осваивать его осознанно. Причем не умозрительно, а сразу в привязке к своим собственным целям и задачам. И чувствую, что относительно небольшой обучающий комплекс – только начало.
Новые темы прикладного обучения возникают спонтанно, а их появление обуславливается практической потребностью у самих клиентов.
К примеру, сейчас я набираю фактуру для мини-курса по целенаправленному комментингу, потребность в котором в ТенЧате острая, а навыков и умений у большинства участников нет. Чуть раньше у меня сами клиенты фактически потребовали обучение прикладному копирайтингу именно для ТенЧата. Стилистика и подходы к созданию публикаций там нужны совсем другие.
К примеру, писать там как я эту статью лучше не надо.
Наверное я одна из немногих, кто помнит волшебную магию прикладных закрытых форумов, которыми сопровождались курсы и марафоны по интернет-инструментам. Примерно такое, но в привязке к современным возможностям и реалиям, я реализую сейчас на базе Телеграма.
Так что буду рада если захотите присоединиться. Пишите мне в Телеграм , добавлю в Группу «Легкий старт». По субботам провожу голосовое блиц-шоу «вопрос-ответ», записи сохраняются на стене. Так что в Группе есть что почитать и послушать.
И, конечно же, буду рада если заглянете ко мне в гости в ТенЧате. Просто наберите в поиске слово котомать, и вуаля – вы в моем блоге)
А какие у вас впечатления о ТенЧате?