Заниматься «всем» значит «ничем»
Когда у меня было агентство, мы с напарником несколько лет подряд были операторами форума «Индустриальные проекты в России». Большое событие, серьезный масштаб. Наш логотип — на сценах, баннерах, задниках. В общем, знали нас хорошо.
В перерывах общался с гостями форума и однажды состоялся такой разговор:
— Это вы - операторы?
— Да, это мы
— Вы все так здорово организовали, а чем вы вообще занимаетесь?
— Знаете, мы занимаемся ВСЕМ
— Значит по сути, вы вообще ничем не занимаетесь и всем занимаетесь посредственно?
Я аж завис. Как будто мне только что кирпичом по голове прилетело.
Всем = ничем…
И ведь правда! Пока мы говорили «мы занимаемся всем», для других это звучало так, будто наш успех — случайность, а не налаженная система.
Вывод? Без четкой специализации ты просто «еще один из многих».
Так что, если хочешь, чтобы тебя воспринимали всерьез, выбери, в чем ты реально хорош, и делай это на максимум.
Тогда и лицо свое не потеряешь, и в неловкую ситуацию, как я тогда, не попадешь.