Не каждый бренд осмелится внезапно и кардинально поменять позиционирование.
Здесь про нестандартный маркетинг, который показывает, где лежат деньги, а не как их потратить.
Не каждый бренд осмелится внезапно и кардинально поменять позиционирование.
14 февраля — день любви, романтики и… это один из самых коммерческих праздников в истории.
Компании очень часто не показывают своей целевой аудитории то, что ей действительно нужно. Они рассказывают то, чем сами хотят поделиться.
Когда у меня было агентство, мы с напарником несколько лет подряд были операторами форума «Индустриальные проекты в России». Большое событие, серьезный масштаб. Наш логотип — на сценах, баннерах, задниках. В общем, знали нас хорошо.
Мы с командой запустили новый продукт пару месяцев назад, и со всех сторон полетела масса эмоций, негодования и недовольства:
Когда я писал магистерскую диссертацию, мой научный руководитель дала мне урок, который пригодился не только в учебе, но и в жизни. Подумал, пусть пригодится и вам)
Кто-то выбирает красивые дорогие атрибуты, а кто-то выбирает просто напоминание себе, что ты молодец и не гонится за чем-то. Я выбираю не гоняться.