Павел Шагайда

+33
с 2023

Здесь про нестандартный маркетинг, который показывает, где лежат деньги, а не как их потратить.

7 подписчиков
1 подписка
Как Old Spice превратил себя из бренда для стариков в иконный молодежный продукт

Не каждый бренд осмелится внезапно и кардинально поменять позиционирование.

1
3 фишки, чтобы вас понимал каждый
<i>Чтобы ваша речь была воспринята правильно и принесла результат, а не была просто высказана в никуда. </i>
1
Как «День Святого Валентина» стал коммерческим Днем Влюбленных в кого угодно

14 февраля — день любви, романтики и… это один из самых коммерческих праздников в истории.

1
Ваша ЦА ценит в продукте совсем не то, что вы думаете

Компании очень часто не показывают своей целевой аудитории то, что ей действительно нужно. Они рассказывают то, чем сами хотят поделиться.

1
Заниматься «всем» значит «ничем»

Когда у меня было агентство, мы с напарником несколько лет подряд были операторами форума «Индустриальные проекты в России». Большое событие, серьезный масштаб. Наш логотип — на сценах, баннерах, задниках. В общем, знали нас хорошо.

1
Как тостер изменил индустрию завтраков (и почему мы все обязаны этому парню)
<i>Источник: Google Картинки</i>
2
80% системы, 20% креатива – НЕ НАОБОРОТ
<i>Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fshagayda.ru%2F&postId=1799026" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://shagayda.ru/</a></i>
1
Вас заваливают негативными отзывами о новом продукте? — Сейчас расскажу, что с этим делать

Мы с командой запустили новый продукт пару месяцев назад, и со всех сторон полетела масса эмоций, негодования и недовольства:

Нестандартное решение продвижения молока без бюджета на рекламу
<i>Найти видео можно <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fshagayda%2F387&postId=1792597" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">в моем telegram-канале</a></i>
Спокойное отношение к правкам, даже если переделать надо ВСЕ

Когда я писал магистерскую диссертацию, мой научный руководитель дала мне урок, который пригодился не только в учебе, но и в жизни. Подумал, пусть пригодится и вам)

1
Как «Яндекс Лавка» сделала нас лентяями (готовыми платить х2)
<i>На фото: Павел Шагайда</i>
1
Каждый выбирает по себе →

Кто-то выбирает красивые дорогие атрибуты, а кто-то выбирает просто напоминание себе, что ты молодец и не гонится за чем-то. Я выбираю не гоняться.

1