Павел Шагайда

+33
с 2023

Здесь про нестандартный маркетинг, который показывает, где лежат деньги, а не как их потратить.

7 подписчиков
1 подписка

Все так, в мире, где уникальность важна, чтобы эту уникальность создать, сначала важно обратиться к аналитике, выстроить системность и потом создавать креатив, который будет нужен не только идейному вдохновителю, а клиенту

На этот счет буду рад принять советы и рекомендации. Пока у меня одна модель: напомнить о себе через 4-6 месяцев. Выяснить, что стало хуже, еще раз предложить свою помощь, если отказываются - подождать еще и потом уже предложить выставить предприятие на продажу. На это, как ни странно, все куда охотнее соглашаются. Сейчас 3 компании упаковываю и ищу покупателей.