Глава 1. С чего начал путь менеджера по работе с партнерами

С таким настроением меня встретили в новом офисе, коллективчик показался приятным
С таким настроением меня встретили в новом офисе, коллективчик показался приятным

Продолжаю рассказывать о том, как я осваиваю профессию менеджера по работе с партнёрами в PR-отделе с нуля!

Ознакомление с корпоративными правилами и политиками — это не проблема, мне повезло, в компании для каждого сотрудника есть своя программа адаптации, которая помогает быстро вникнуть в основы. Более глубокое погружение оставлю на потом, когда придётся выполнять свою функцию в реальном режиме.

Мне объяснили, что моя задача — привлекать партнёров, которые хотят воспользоваться нашими основными услугами. Конечный продукт — это список потенциальных партнёров, которые заинтересованы генерировать нам заказы на услуги и продукты, оставаясь также с профитом.

Проще говоря, мне нужно искать организации, которые могут стать нашими клиентами. Основной инструмент — это рассылки, общение и самое интересное — встречи для налаживания дружеских отношений.

Сразу скажу, что продажи — это не моя задача, и работодатель это подчёркивал. Меня порадовало, потому что сейчас многие люди плохо относятся к продаванам.

Предстоит постоянно изучать продукты компании, поверить в их качество, изучить и использовать современные методы проведения презентаций и подходить индивидуально к каждому потенциальному партнёру.

Мне нравится, что есть требование выглядеть презентабельно. Звучит забавно, но я люблю носить пиджак и галстук, так что с этим проблем не будет.

В следующей части расскажу о своих тренингах по переговорам и презентациям, какие методы и лайфхаки использую, что уже наработал. Подпишись, чтобы следить за моими успехами (или неудачами), это вдохновляет!😉

3
Начать дискуссию