Глава 3. С самого начала у меня была какая-то тактика и я ее придерживался
В этой части дневника менеджера по работе с партнерами расскажу о модели организации деятельности в компании. Оговорюсь сразу, что пока это всё на уровне плана, эффективность которого еще предстоит оценить со временем.
Чтобы организовать переговоры, которые впоследствии должны привести к формированию партнерских отношений мне потребуется сначала найти тех, кто вообще готов со мной переговорить. Задачка, казалось бы, несложная, но когда речь заходит о достаточной узкой специфике услуг и поиске крупных организаций, то процесс становится мудрёнее.
На берегу руководство определило мне гипотезу, которая на первый взгляд может показаться бесхитростной, но это будет только первая проба пера.
Алгоритм действий:
- готовим письмо мини-презентацию, предлагаем встретиться
- формируем реестр рассылки по сегментам и регионам
- рассылаем, просим зарегистрировать
- обзваниваем приемные/секретарей руководителей «толкнуть письмо»
- выжидаем паузу пару дней
- делаем повторный обзвон чтобы вычислить ответственного
- строим уже точечную коммуникацию
- выезжаем на встречу
Закрутив такой цикл, я буду набирать себе возможности встреч с пресловутыми ЛПР (бесячий термин) и переходить на следующий этап взаимодействия. Из всего этого самым тупняком конечно будет обзвон, потому что сами понимаете на сколько благосклонны будет большинство собеседников на той стороне провода😢
Ваше мнение? Сработает или можно сразу менять подход?