Глава 3. С самого начала у меня была какая-то тактика и я ее придерживался

Мое лицо, когда понял, что надо обзвонить секретарей...
Мое лицо, когда понял, что надо обзвонить секретарей...

В этой части дневника менеджера по работе с партнерами расскажу о модели организации деятельности в компании. Оговорюсь сразу, что пока это всё на уровне плана, эффективность которого еще предстоит оценить со временем.

Чтобы организовать переговоры, которые впоследствии должны привести к формированию партнерских отношений мне потребуется сначала найти тех, кто вообще готов со мной переговорить. Задачка, казалось бы, несложная, но когда речь заходит о достаточной узкой специфике услуг и поиске крупных организаций, то процесс становится мудрёнее.

На берегу руководство определило мне гипотезу, которая на первый взгляд может показаться бесхитростной, но это будет только первая проба пера.

Алгоритм действий:

  • готовим письмо мини-презентацию, предлагаем встретиться
  • формируем реестр рассылки по сегментам и регионам
  • рассылаем, просим зарегистрировать
  • обзваниваем приемные/секретарей руководителей «толкнуть письмо»
  • выжидаем паузу пару дней
  • делаем повторный обзвон чтобы вычислить ответственного
  • строим уже точечную коммуникацию
  • выезжаем на встречу

Закрутив такой цикл, я буду набирать себе возможности встреч с пресловутыми ЛПР (бесячий термин) и переходить на следующий этап взаимодействия. Из всего этого самым тупняком конечно будет обзвон, потому что сами понимаете на сколько благосклонны будет большинство собеседников на той стороне провода😢

Ваше мнение? Сработает или можно сразу менять подход?

3
Начать дискуссию