Глава 4. Запускаю станок ЧПУ для эффективной рассылки писем

Когда применил эту маленькую фишку почувствовал себя жестким оптимизатором процесса :)
Когда применил эту маленькую фишку почувствовал себя жестким оптимизатором процесса :)

В этой части я расскажу о моем первом опыте подготовки к массовой рассылки писем потенциальным партнерам и что я улучшил в процессе.

Составить реестр рассылки ­­– задача не особо сложная, просто муторная. Использовал сайты-агрегаторы инфы о юр. лицах, и фильтровал по виду деятельности и региону. Далее проверял вручную организацию в сети через сайт и получал актуальные данные о руководителе и контактах.

В моем первом реестре с прицелом на Москву оказалось порядка 50 организаций, которые работают в целевом сегменте. И вот я довольный, планирую садиться рассылать письма как горячие пирожки, но не тут-то было.

В каждом файле письма есть уникальные параметры, которые должны меняться:

  • номер

  • организация адресат

  • должность руководителя и его Фамилия И.О.

  • полное имя и отчество для обращения в начале (Уважаемый …)

Вручную переписывать вордовский файл и сохранять в pdf формат для отправки, конечно, можно, но получится долго и есть большой риск ошибиться. Тут я решил применить свои базовые знания офисных программ и воспользоваться одной интересной функцией – специальная вставка связи. Ловите короткий гайд:

  1. скопируй ячейку текста, который вы хотите вставить (из реестра рассылки)
  2. найдите в вордовском документе то место, куда хотите вставить этот элемент
  3. на вкладке Главная в группе Буфер обмена щелкните стрелку в разделе Вставить, затем выберите Специальная вставка, а затем Связать и Текст в формате RTF

Так последовательно можно связать изменяющуюся инфу в бланке своего письма. Из каждой строки реестра информация будет переноситься в нужное место. Удалив строку ­– будет новая инфа. Предварительно исходный реестр стоит сохранить на отдельной вкладке.

Простая фича, которая поможет сохранить ваше время и нервы, пользуйтесь и покажите своим сотрудникам! Можно придумать достаточно большой спектр применения такой функции, например подготовка текстовых справок по заданной форме, численные значения показателей или текстовый статус в которой должен меняться.

А вы используете маленькие возможности оптимизации в своей повседневной рутине? Делитесь!

3
Начать дискуссию