Так как помимо сео еще приходится в СММ делать, скажу сразу - денег в нем очень мало и мало эффекта. ВК- мертв, в ОК олды из нищей провинции, в Инсте одни барыги и бустреши, Тикток - хайпованное г.... для имбецилов, ФБ - ну только в столице если. Ну и куда идти за аудиторией? Не в Дзен же или Телегу (впрочем ТГ для некоторых задач неплох кстати, но не массово). Имя такую поляну, получаем задачу: как продать чаще всего неуникальный, дорогой продукт, низкого качества с бюджетом около пособия по безработице, на аудиторию перекормленную всеми видами рекламы, которая лезет со всех щелей. И отсюда же ответ: как дедушка Геббельс завещал - ковровая бомбардировка рекламой всего живого, либо же никак. Ща набегут мамкины таргетологи с кейсами про продажи на миллионы в поселке городского типа,чем паблики "Типичная Дырень", зачастую это все ложь для получения клиента. Если нет денег на три слоя рекламы в своей гео, СММ не эффективен при типовом товаре, цене и т.д. А вишенка на тортике, из машинного масла - менталитет россиянского босса. Ему надо отбить вложенное сразу, через неделю, если они дал 4000 на смм, в понедельник ему нужен чек на 8000 с пометкой "пришли из Инсты и купили!", иначе он думает что его кидают. Работой он считает только то, что приносит кассу, обычно это барыжничество, поэтому клепающий чего-то в углу сммщик это лишь издержки отъедающие его маржу, которую тот мог бы просадить с пацанами или разгульными дамами! А ему креативы на утверждение суют!!! Через пару месяцев он выгоняет сммщика уверенный что его развели и обобрали. Кстати по этой же причине, он ранее выгнал электрика, кадровика и специалиста по охране труда, он на работу ходят, а кассу не делают! Дармоедов развелось...
меня вообще удивляют такие "бизнесмены" которые хотят продать обычный товар (а то и хуже среднего по рынку) за намного большую цену и думают что реклама им это сделает. Работала в рекламной компании еще до появления таких модных слов как СММ, так вот к нам приходили с задачей - продаю говно дороже в 5 раз, сделайте нам рекламу, нарисуйте что хотите, но что бы у нас все скупили! Но только у нас очень маленький бюджет!! Клиентов своих за дураков каких-то держат.
Нет уж, хочешь продавать с высокой наценкой и не люкс сегмент - создавай надежный бренд, вкладывайся в это.
Так как помимо сео еще приходится в СММ делать, скажу сразу - денег в нем очень мало и мало эффекта. ВК- мертв, в ОК олды из нищей провинции, в Инсте одни барыги и бустреши, Тикток - хайпованное г.... для имбецилов, ФБ - ну только в столице если.
Ну и куда идти за аудиторией? Не в Дзен же или Телегу (впрочем ТГ для некоторых задач неплох кстати, но не массово).
Имя такую поляну, получаем задачу: как продать чаще всего неуникальный, дорогой продукт, низкого качества с бюджетом около пособия по безработице, на аудиторию перекормленную всеми видами рекламы, которая лезет со всех щелей.
И отсюда же ответ: как дедушка Геббельс завещал - ковровая бомбардировка рекламой всего живого, либо же никак.
Ща набегут мамкины таргетологи с кейсами про продажи на миллионы в поселке городского типа,чем паблики "Типичная Дырень", зачастую это все ложь для получения клиента.
Если нет денег на три слоя рекламы в своей гео, СММ не эффективен при типовом товаре, цене и т.д.
А вишенка на тортике, из машинного масла - менталитет россиянского босса.
Ему надо отбить вложенное сразу, через неделю, если они дал 4000 на смм, в понедельник ему нужен чек на 8000 с пометкой "пришли из Инсты и купили!", иначе он думает что его кидают. Работой он считает только то, что приносит кассу, обычно это барыжничество, поэтому клепающий чего-то в углу сммщик это лишь издержки отъедающие его маржу, которую тот мог бы просадить с пацанами или разгульными дамами! А ему креативы на утверждение суют!!!
Через пару месяцев он выгоняет сммщика уверенный что его развели и обобрали.
Кстати по этой же причине, он ранее выгнал электрика, кадровика и специалиста по охране труда, он на работу ходят, а кассу не делают! Дармоедов развелось...
меня вообще удивляют такие "бизнесмены" которые хотят продать обычный товар (а то и хуже среднего по рынку) за намного большую цену и думают что реклама им это сделает. Работала в рекламной компании еще до появления таких модных слов как СММ, так вот к нам приходили с задачей - продаю говно дороже в 5 раз, сделайте нам рекламу, нарисуйте что хотите, но что бы у нас все скупили! Но только у нас очень маленький бюджет!! Клиентов своих за дураков каких-то держат.
Нет уж, хочешь продавать с высокой наценкой и не люкс сегмент - создавай надежный бренд, вкладывайся в это.
Четко! Особенно про креативы)))) И это реалии работы в SMM
SMM это не только соцсети.