Начали делать пилоты, смотреть что удобно, что неудобно пользователям. Первые пользователи были готовы терпеть все неудобства, ручное взаимодействие с нами, ошибки в детекции, но они настолько нуждались в решении, что даже сами напоминали о том, что мы им что-то обещали прислать. Достаточно быстро мы уткнулись в проблему: когда пользователи получали результат нашего софта и натягивали модели персонажей у себя в 3д софте на то, что выдает наш софт, то происходило странное. Моделька натягивается, но при движении скелета, многие плоскости 3д модельки раскорячивает. Начали смотреть, изучать. Оказалось, для того, чтобы это было действительно полезно, нужны не только координаты костей, которые выдавало наше решение, но и так называемые вращения костей вокруг своих осей. Иначе модельку раскорячивает при движении и все решение становится неюзабельным. Нам показалось, что это сильно сужает юзабельность и мы решили это пофиксить до релиза. Я до сих пор не уверен, была ли это одна из главных ошибок.
Неудачный опыт - тоже опыт. Спасибо, было интересно почитать.
Неудачный опыт - это единственный учитель. Из удач и успеха выводы сложно сделать, потому что банально может повезло.
Комментарий недоступен
Научились
Может я не до конца понял все что рассказано, но создалось впечатление, что вы испугавшись будущей конкуренции ("через полгода-год-полтора для каждого из пяти основных 3д пакетов и игровых движков есть по 5 плагинов") сами сдались, хотя у вас были запросы от покупателей. Почему все таки не стали продолжать? Деньги решили в начале не поднимать, но теперь когда есть рабочий прототип (с вращениями) почему решили не поднимать деньги и продолжать - испугались как будто бы?
Не интересно ни технологически, ни бизнесово, там ниже в комментах есть чуть более развернуто почему. Опоздали примерно на год полтора.
MSQRD тоже делали в нейронки. Но они не стали продавать свой фреймфорк ни как SaaS ни как коробочное решение.
А запилили в гараже аппу с масками, чтобы показать как это работает наглядно и постараться завируситься. И только после всеобщего хайпа их заметил и затем купил ФБ.
А так технология ради технологии без реального showcase в надежде найти бета-тестеров за их же счет.
На мой взгляд надо было начинать с собственной игры, фильма или чего угодно на базе этой технологии. Тогда вы и сами понимали бы на что она способна. А после этого, вероятно, был бы и другой разговор.