«Не приезжайте на встречу с европейцами на Ferrari»: как выйти на зарубежный рынок и почему это мало кому удаётся

Фееричные ошибки предпринимателей в переговорах, локализации бренда и выборе аудитории.

В «Доме Атлантов»
5252

На самом деле это всё чушь. Если твой продукт реально несёт ценность, то ты можешь вести себя как хочешь. Главное показать, в чём выгода европейских партнёров.

А если твой продукт - УГ, то можно конечно применять навыки НЛП, т.е подстройка под трендовые европейские ценности. Можно петь бравады Грете Тумберг, ходить с радужным флагом, целовать ноги чёрным. 
Но если это будет сильно видно, то вызовет отторжение.

Считаю самая выгодная тактика - быть собой, не пытаться казаться своим в каждой деревне. Если ты по жизни ездишь на обычной тачке и на встречу с партнёрами приедешь на суперкаре - это будет видно, что ты отчаянно пытаешься вые..ться. Или наоборот, если ездишь на Феррари, а приедешь на Оке - то же самое. Казаться нищебродом, если ты богач - тот же вы..бон.

5
Ответить

Я бы не был так категоричен, конечно

2
Ответить