ОЗОН не перестаёт удивлять. Удалили аккаунт в одностороннем порядке

Уже лет 6-7 совершаю покупки на ОЗОН , никогда не было проблем. Сегодня захожу чтобы сделать очередной заказ и о чудо. Ни моих данных, ни заказов сделанных ранее , ни баллов ни Premium подписки. Весело одним словом

Начинаю общение с Службой поддержки, а оттуда только разведение руками и никакой помощи... Я говорю возможно кто то взломал, удалил...по…

55

4 дня бьюсь с Службой поддержки ОЗОН чтобы открыть новый озон счёт или привязать уже имеющуюся Ozon Card к новому аккаунту. У службы поддержки шаблонные ответы, решить проблему не могут . Специалисты Ozon bank ответили что если был открыт счёт , он привязан к почте и телефону , поэтому при открытии нового аккаунта , новый счёт открыть невозможно. Ozon Card привязывается как обычная карта MasterCard
Итог: ЗАМКНУТЫЙ КРУГ

Ответить