Мой первый опыт захода на Ozon + использование маркетинговых инструментов внутри площадки.Стратегия запуска: Реклама товара в поискеКак-то по зиме решил зайти на OZON и уже сразу было решено какой будет товар. Это теплые женские колготки с мехом уникального размера(чтобы не париться с размерной линейкой) + экономия на закупке.Закупил первую партию в 100 штук, арендавал фотостудию, нанял фотографа и потащил свою девушку на фотосессию. Отсняли материал, через 3 дня получил фото, создал карточку товара, загрузил фото с инфографикой и погнали.Сразу начал разбираться с маркетинговыми инструментами. Там ничего сложного нет, я уже имел опыт с Я.Директом и вообще занимаюсь интернет-маркетингом более 3-х лет. Тестировал стратегию продвижения товара в поиске, мне показалось это самым эффективным способом. Уже с первых запусков пошли заказы + показатели довольно хорошие.Таким способом разогнал карточку, собрал отзывы и заказы пошли на органике, продвижение отключил. Карточка была на первой странице по ключевым запросам + получила статус "Бестселлер".В итоге за 3 месяца было продано около 1000шт, оборот составил около 600к руб, чистый доход примерно 240к руб.Сейчас уже конечно не сезон и уже закупил другой товар.#маркетплейсы #ozonseller
Круто! Как решил что именно этот товар нужен?
Зима, холодно) Глянул по категории, продажи есть + не большая конкуренция