«Знания, за которые платят, запоминаются лучше»: как выбрать нишу для онлайн-школы

Николай Волосянков, основатель продюсерского центра «Обнаженный бизнес», о том, почему сейчас идеальное время для запуска онлайн-школ и зачем нужно обходить стороной ниши, где нет конкурентов.

«Знания, за которые платят, запоминаются лучше»: как выбрать нишу для онлайн-школы
2020

Научитесь сначала делать качественный контент!
"всего 1500-2000 онлайн-школ" - потому что это дорого и долго. Это слаженная работа методологов, экспертов, съемочной группы. Нужна работа с научными данными, работа над упаковкой информации, концепцией съемок, механиками взаимодействия пользователя с контентом и преподавателями и многим другим. Это не один месяц. Только так обучение будет эффективным, будет высокий engagement, satisfaction.
Все хотят пилить онлайн-курсы, но даже не удосуживаются прочитать КАК это делать (эта тема изучается за рубежом не одно десятилетие, выработаны кокнретные правила). В результате
получается бесполезный шлак аля говорящие головы и нехаризматичный преподаватель. И просят за это деньги.

2
Ответить

"онлайн-школы", сделанные на коленке - это вообще отдельная история)) Это как раз тогда, когда и сам себе эксперт, и сам себе таргетолог, и маркетолог, и продюсер, снял видео на телефон и погнали - в статье про это написано, ничего хорошего из этого не выходит. нужен продюсер с опытом, который не позволит тебе выпустить в эфир такой шлак, а скажет, как надо и поможет с командой.

3
Ответить