Похоже ваш поспешный «опыт работы с WEEEK» вызван не реальным желанием сделать обзор на наш сервис, а попыткой найти баги из-за моего ироничного ответа на ваш грубый комментарий. Ну хорошо, давайте по пунктам:
1. «Ок» и «Да» – не больше, чем ирония. Это не вляет на ваши действия на сайте. Но если вы не хотите соглашаться, то вы можете нажать «подробнее», появится модальное окно, которое можно закрыть)
2. Задачи в списке, категория «Вчера» — в списке также есть определенный таймлайн, как и в календаре. Туда не нужно закидывать задачи, так как это задачи с предыдущего дня. Но если очень хочется, то вы можете закинуть их туда поставив в календаре вчерашнюю дату.
3. «Ваш недельный календарь словно канбан☹️» — абсолютно субъективная оценка. Так как даже на вашем скрине очевидно, что раскладка в виде недельного календаря, даты указаны вполне наглядно.
4. Ограничение по символам в тайтле задачи – заголовок не должен быть длинным. Его цель — емко отразить суть задачи. Все, что касается описания должно быть внутри карточки. Это сделано для удобства и исходя логики постановки задач.
5. CRM — раздел находится в состоянии MVP на текущий момент, мы его доделываем. Все баги, которые вы описали уже найдены и будут исправлены в порядке приоритетности.
6. База знаний — при нажатии на икнонку плюса документ автоматически создается) Проверьте внимательнее 😉
7. То, что при использовании бесплатного аккаунта есть ограничения на создание некоторых сущностей — вполне логично. Искренне жаль, что вас это тревожит 🥲
8. По поводу некоторых багов в UI дизайне вы отчасти правы) Ваша попытка обзора отлично отработала тут. Спасибо!
В заключение: Все кейсы на нашем сайте абсолютно подленны) Имена, должности авторов материала, название компании и ссылка на сайт — можете провести опрос среди них ;)
Есть две категории людей — те, кто сетует на судьбу и говорит, что у нас очень хреновый рынок. А есть те, кто не смотря на ваши «обзоры» создает продукт для рынка, постоянно дорабатывает его и помогает предпринимателям найти альтернативу, когда все зарубежные сервисы обрубают доступ))
Отвечу по пунктам. За обзоры обычно платят деньги - здесь же непредвзятый взгляд на самом деле. Понимаю, владелец обиделся и возбудился. Ну еще бы. 1. "Не больше, чем ирония" . Сервис, который вот так вываливает плашку со схожими вариантами решения у нормальных людей не должен восприниматься серьезно - вы же бизнесом управляете и предлагаете SAAS для других. А еще этот пункт попахивает не помню точно термин, когда сервис навязывает что-то и либо подменяет варианты выбора, либо меняет местами Да и Нет, погуглите, есть такое. Поведение вашего сервиса - схожая тема. 2. Про "вчера" даже и комментировать подробно лень - странное и неоднозначное решение с реализацией. 3. Календарь должен выглядеть по-другому, ну ок, пусть это будет моя субъективная оценка. 4. Вместо бесмысленного подсчета символов для названия задачи не лучше было бы на карточку вставить, например, теги? 5. Странно выпускать в продакшн абсолютно неюзабельный блок. Для чего? Ваши клиенты есть бесконечные бета тестеры? Ну, удачи им. 6, 7, 8 - это уже ваше субъективное мнение.
Что хотелось бы сказать - у меня нет стойкого отвращения к российским сервисам, у меня аллергия на бравады типа вашей про судьбу, рынок и.т.д. Из сервисов, которыми пользовался и пользуюсь я, никто не закрылся либо не перестали брать оплату из России.
Что примечательно во всей этой истории - СЕО западного сервиса сказал бы огромное спасибо за этот мини обзор, извинился за такой вот вечный бета MVP и срезал бы зп как минимум веб-дизайнеру, маркетологу и копирайтеру за их огрехи. Но в этом как раз и есть разница между ими и вами - благодарить или сраться в комментариях. Подумайте об этом.
И это. Задачу поставьте в Weeek`e копирайтеру - в сервисах, которые "обрубают доступ либо недостойны сравнения" многое что изменилось и маятник в плюсах/преимуществах качается уже не в вашу сторону (как минимум ClickUp, Asana, Todoist, Yandex Tracker).
Похоже ваш поспешный «опыт работы с WEEEK» вызван не реальным желанием сделать обзор на наш сервис, а попыткой найти баги из-за моего ироничного ответа на ваш грубый комментарий. Ну хорошо, давайте по пунктам:
1. «Ок» и «Да» – не больше, чем ирония. Это не вляет на ваши действия на сайте. Но если вы не хотите соглашаться, то вы можете нажать «подробнее», появится модальное окно, которое можно закрыть)
2. Задачи в списке, категория «Вчера» — в списке также есть определенный таймлайн, как и в календаре. Туда не нужно закидывать задачи, так как это задачи с предыдущего дня. Но если очень хочется, то вы можете закинуть их туда поставив в календаре вчерашнюю дату.
3. «Ваш недельный календарь словно канбан☹️» — абсолютно субъективная оценка. Так как даже на вашем скрине очевидно, что раскладка в виде недельного календаря, даты указаны вполне наглядно.
4. Ограничение по символам в тайтле задачи – заголовок не должен быть длинным. Его цель — емко отразить суть задачи. Все, что касается описания должно быть внутри карточки. Это сделано для удобства и исходя логики постановки задач.
5. CRM — раздел находится в состоянии MVP на текущий момент, мы его доделываем. Все баги, которые вы описали уже найдены и будут исправлены в порядке приоритетности.
6. База знаний — при нажатии на икнонку плюса документ автоматически создается) Проверьте внимательнее 😉
7. То, что при использовании бесплатного аккаунта есть ограничения на создание некоторых сущностей — вполне логично. Искренне жаль, что вас это тревожит 🥲
8. По поводу некоторых багов в UI дизайне вы отчасти правы) Ваша попытка обзора отлично отработала тут. Спасибо!
В заключение:
Все кейсы на нашем сайте абсолютно подленны) Имена, должности авторов материала, название компании и ссылка на сайт — можете провести опрос среди них ;)
Есть две категории людей — те, кто сетует на судьбу и говорит, что у нас очень хреновый рынок. А есть те, кто не смотря на ваши «обзоры» создает продукт для рынка, постоянно дорабатывает его и помогает предпринимателям найти альтернативу, когда все зарубежные сервисы обрубают доступ))
Отвечу по пунктам. За обзоры обычно платят деньги - здесь же непредвзятый взгляд на самом деле.
Понимаю, владелец обиделся и возбудился. Ну еще бы.
1. "Не больше, чем ирония" . Сервис, который вот так вываливает плашку со схожими вариантами решения у нормальных людей не должен восприниматься серьезно - вы же бизнесом управляете и предлагаете SAAS для других. А еще этот пункт попахивает не помню точно термин, когда сервис навязывает что-то и либо подменяет варианты выбора, либо меняет местами Да и Нет, погуглите, есть такое. Поведение вашего сервиса - схожая тема.
2. Про "вчера" даже и комментировать подробно лень - странное и неоднозначное решение с реализацией.
3. Календарь должен выглядеть по-другому, ну ок, пусть это будет моя субъективная оценка.
4. Вместо бесмысленного подсчета символов для названия задачи не лучше было бы на карточку вставить, например, теги?
5. Странно выпускать в продакшн абсолютно неюзабельный блок. Для чего? Ваши клиенты есть бесконечные бета тестеры? Ну, удачи им.
6, 7, 8 - это уже ваше субъективное мнение.
Что хотелось бы сказать - у меня нет стойкого отвращения к российским сервисам, у меня аллергия на бравады типа вашей про судьбу, рынок и.т.д. Из сервисов, которыми пользовался и пользуюсь я, никто не закрылся либо не перестали брать оплату из России.
Что примечательно во всей этой истории - СЕО западного сервиса сказал бы огромное спасибо за этот мини обзор, извинился за такой вот вечный бета MVP и срезал бы зп как минимум веб-дизайнеру, маркетологу и копирайтеру за их огрехи. Но в этом как раз и есть разница между ими и вами - благодарить или сраться в комментариях. Подумайте об этом.
И это. Задачу поставьте в Weeek`e копирайтеру - в сервисах, которые "обрубают доступ либо недостойны сравнения" многое что изменилось и маятник в плюсах/преимуществах качается уже не в вашу сторону (как минимум ClickUp, Asana, Todoist, Yandex Tracker).