3 точных признака клиента-экстремиста, который гарантированно съест ваш мозг маленькой ложкой
Время от времени я общаюсь с клиентами как на этапе пресейла, так и потом, в процессе работы над продуктом. В сфере веб-разработки я уже более 10 лет, поэтому начинаю подмечать интересные закономерности. В этой статье хочу разложить клиента - потребительского экстремизма на 3 простых, но точных признака. Уверен, что такая быстрая классификация поможет вам сэкономить огромное количество времени, нервов и денег. Поехали!
3232

Оно все правильно написано, конечно, но чуть-чуть опыта - и все это приходит само собой.
У меня один такой "экстремист" теперь покупает через посредника у меня же. Надо сказать он успел достать знатно.

5
Ответить

надеюсь, вы продаёте ему дороже чем остальным? ))))

2
Ответить

Можете вкратце рассказать суть?

1
Ответить