Eduard Kozlov

+387
с 2017
3 подписчика
26 подписок
11 простых точек роста конверсии магазина бытовой техники. Конверсия по субботам №13
11 простых точек роста конверсии магазина бытовой техники. Конверсия по субботам №13
Реальные остатки товаров: да или нет? Конверсия по субботам 12
Реальные остатки товаров: да или нет? Конверсия по субботам 12
Разбор сайта: гарантированно убиваем конверсию в ноль! Конверсия по субботам 11
Разбор сайта: гарантированно убиваем конверсию в ноль! Конверсия по субботам 11
33
Конверсия по субботам 10. Гайд по карте скроллинга
Конверсия по субботам 10. Гайд по карте скроллинга
11
Использование западных шаблонов. Конверсия по субботам №9
Использование западных шаблонов. Конверсия по субботам №9
Информативные изображения товаров. Конверсия по субботам №8
Информативные изображения товаров. Конверсия по субботам №8
11
Pflege auf Deutsch или забота по-немецки. Конверсия по субботам №7
Pflege auf Deutsch или забота по-немецки. Конверсия по субботам №7
Екоммерсу придет песец в 2024 году! Конверсия по субботам 6
Екоммерсу придет песец в 2024 году! Конверсия по субботам 6
11
Тегированные страницы. Конверсия по субботам 5
Тегированные страницы. Конверсия по субботам 5
Автоматическое копирование. Конверсия по субботам
Автоматическое копирование. Конверсия по субботам
11
Покажите свое производство! Конверсия по субботам 3

Мы вступили в эру маркетинга доверия. В ситуации, когда на рынке у всех плюс минус одинаковые цены и условия сотрудничества, когда цена во многих сферах перестала быть ключевым фактором для принятия решения возникла острая необходимость в клиентском сервисе и доверии. Эти два понятия идут рядом. Зачастую доверие просто невозможно выстроить без клие…

Настоящие сопутствующие товары. Конверсия по субботам 2

Все знают, что за счет продажи сопутствующих товаров в магазинах сильно растет средний чек, а маржинальность таких товаров зачастую в разы выше прибыли от продажи основного товара.