Сейчас думаю, как эти принципы можно переложить на IT сферу, чтобы улучшить и свою компанию, и подход на рынке в целом. Именно поэтому один из ближайших выпусков я обязательно посвящу разбору нескольких немецких сайтов, и мы с вами посмотрим, насколько немецкая забота перенеслась в онлайн сферу. Честно говоря, не знаю, что из этого эксперимента получится. Самому очень интересно!
Если в посте внезапно речь идёт о каких-то туристических заметках из Германии, зачем в заголовке слово «Конверсия», а тем более – зачем это в разделе «Маркетинг»?!
Понятно ваше желание лишний раз показать свои ссылки на книги и ещё что-то там. Но читателей-то уважать надо.
Знаете, коллега, а я с вами согласен. Я уже было сел описывать конкретный метод, а потом решил, что нужно сделать именно так, как сделал. В следующем посте проведём анализ местных ресурсов, и что мы можем взять полезного для себя.