Информативные изображения товаров. Конверсия по субботам №8

Информативные изображения товаров. Конверсия по субботам №8

Пользователи сейчас беглым взглядом сканируют сайты в поиске того, что им нужно. Тексты на страницах практически не читаются. Больше шансов захватить внимание пользователя изображениями и видео. Сегодня поговорим об изображениях товаров.

Традиционно в магазинах использовались изображения, которые либо предоставлял поставщик, либо кто-то из продавцов сфотографировал товар, а остальные потихоньку эти фотографии растащили себе. Долгое время все работали по этому принципу, не желая чего-то менять. Но со временем стоимость клиента начинала расти, и сейчас мы пришли к тому, что нужно бороться даже за микроконверсии. И в этом нам помогут информативные изображения товара (или инфографика, совмещенная с фотографиями).

Подобные картинки ввел в практику «ягодный» маркетплейс (если это не так, то поправьте меня в комментариях). Они себя отлично зарекомендовали в плане борьбы за конверсии, но владельцы отдельных магазинов до сих пор работают по старинке, не желая это менять. Ну и ладно, это их дело. Они подобным подходом очистят рынок для более прорывных игроков, которые неизбежно появятся.

Перейдем к практическим примерам.

Вот так выглядит каталог во всем известном красном магазине электроники.

Изображения товаров в популярном магазине
Изображения товаров в популярном магазине

А вот так заморачиваются продавцы на маркетплейсе. Сейчас мы не обсуждаем вопрос подделок и «реплик» товаров, их качества и т.д. Нам важна подача через изображения.

Изображения товаров на маркетплейсе
Изображения товаров на маркетплейсе

Думаю, очевидно, что во втором примере картинки намного информативнее. Покупатель только смотря на них получает много полезной информации для себя. Подобные картинки способны не только дать больше информации о товаре, но и вызвать эмоциональную покупку.

Вот так выглядит картинка-инфографика на карточке товара

Изображения товара на карточке товара
Изображения товара на карточке товара

В целом просто пролистывая изображения, можно получить необходимую информацию о товаре. Можно даже не читать описание и характеристики.

Что же нужно размещать на картинках-инфографике?

  • Главные особенности товара, которые влияют на принятие решения о покупке
  • Ответы на популярные вопросы покупателей подобных товаров
  • Закрытие типовых возражений
  • Примеры использования товара

Конечно, подготовка подобной инфографики занимает много времени, что увеличивает себестоимость товара. Это трудоемко и требует определенного вкуса и понимания своего покупателя. По этим причинам продавцы до сих пор не заморачиваются на подготовку таких изображений и работают по старинке. За это им огромное спасибо, потому что их лень открывает шикарные возможности для новых игроков eCommerce сегмента нашей страны.

Вам будет полезно

Предыдущие выпуски конверсии по субботам:

11
Начать дискуссию