Аукционы в гуглодоках? С одного собеседования с компанией, связанной с рекламой, слышала про то, что аукционы автоматизированы и проводятся в момент показа рекламы. Вот в такой статье описан тот же принцип: https://vc.ru/marketing/12500-dsp-ads
Смотрите, programmatic-сервисы позволяют купить рекламу для пользователя, который описывается данными из его cookies: пол, возраст, регион и что-то там ещё. Насколько я понимаю, они могут даже понять интересы по посещённым сайтам и поисковым запросам, но это менее чёткий таргетинг, если сравнивать с нами. У нас рекламодатели точно знают, с какой задачей люди пришли в рейтинг: выбрать или оценить агентство, которое делает, например, мобильные приложения. Сомневаюсь, что programmatic-сервисы способны на такое.
Плюс у нас рекламируются в основном участники рейтингов, а не сторонние компании.
Если вы хотели сказать, что можно разработать автоматизированный сервис покупки мест, то да, можно.
Аукционы в гуглодоках?
С одного собеседования с компанией, связанной с рекламой, слышала про то, что аукционы автоматизированы и проводятся в момент показа рекламы.
Вот в такой статье описан тот же принцип:
https://vc.ru/marketing/12500-dsp-ads
Это другое?
Спасибо!
Смотрите, programmatic-сервисы позволяют купить рекламу для пользователя, который описывается данными из его cookies: пол, возраст, регион и что-то там ещё. Насколько я понимаю, они могут даже понять интересы по посещённым сайтам и поисковым запросам, но это менее чёткий таргетинг, если сравнивать с нами. У нас рекламодатели точно знают, с какой задачей люди пришли в рейтинг: выбрать или оценить агентство, которое делает, например, мобильные приложения. Сомневаюсь, что programmatic-сервисы способны на такое.
Плюс у нас рекламируются в основном участники рейтингов, а не сторонние компании.
Если вы хотели сказать, что можно разработать автоматизированный сервис покупки мест, то да, можно.