Как оказалось - квест еще тот. Мало того, что в личном кабинете отсутствует кнопочка его подключения, как это сделано в том же Ростелеком и Дом.Ру, и нужно пройти 8 кругов ада из общения с роботом, прослушиванием музыки и прочим... так еще и из обещанного подключения в 24 часа, прошло 96 часов... а адрес так и не появился.
Извините, пожалуйста, что при подключении статического IP вы столкнулись с такими трудностями. Напишите нам в личные сообщения номер вашего лицевого счета, мы все проверим.
Привет из Казани!
Прошло 2.5 года, столкнулся с аналогичной проблемой. Но рекорд автора побит в чистую: 144ч без интернета, 4 технаря, каждый из них подтверждает, что проблема не на моей стороне, не на стороне коммутатора в нашем доме, а где-то ТАМ.
В субботу днём утверждали, что проблема будет решена к 7 часам вечера, затем к 23:00, затем моя заявка перешла на личный контроль САМОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА. В воскресенье приходит СМС "Готово! По вашему обращению мы проверили доступность Домашнего интернета по вашему адресу. С нашей стороны ограничений нет, услуги предоставляются в штатном режиме. Если сервис продолжает работать некорректно, попробуйте перезагрузить оборудование".
Вчера приходил ЕЩЁ ОДИН технарь, который сказал, что в Татарстане статика не работает и странно, что её продолжают выдавать.
После этого оставил претензионную заявку, сегодня со мной связалась некто Дарья, всё выслушала, всё записала и сказала "заявку вашу пока не закрываю, направляю её...технарям".
Это просто ржака, клоуны!
Последний абзац автора поддерживаю на 101%, но учиться уже поздно, давно пора к андрологу!
#мтс #мтсжалоба