Ок. Можно ли по экзамену определить что выпускник стал специалистом? Что у него имеются как говорят необходимые компетенции? Ведь нужно как итог сформировать Знания, Умения и Навыки. Лично я считаю, что итоговая аттестация обучения может быть только в форме создания готового продукта и как следствие нужно определиться с правильной методикой обучения. И такой методикой может быть, как я называю, "Проектное обучение". Причем такой формат обучения подходит под изучение практически любых дисциплин.
Николай, вы абсолютно правы. У нас в конце обучения индивидуальный дипломный проект на 40 часов работы и проверка, что работа выполнена именно этим студентом. Если не сдаст, то и подтверждения, что учился у нас — не будет.
Ок. Можно ли по экзамену определить что выпускник стал специалистом? Что у него имеются как говорят необходимые компетенции? Ведь нужно как итог сформировать Знания, Умения и Навыки.
Лично я считаю, что итоговая аттестация обучения может быть только в форме создания готового продукта и как следствие нужно определиться с правильной методикой обучения. И такой методикой может быть, как я называю, "Проектное обучение". Причем такой формат обучения подходит под изучение практически любых дисциплин.
Николай, вы абсолютно правы. У нас в конце обучения индивидуальный дипломный проект на 40 часов работы и проверка, что работа выполнена именно этим студентом. Если не сдаст, то и подтверждения, что учился у нас — не будет.