16 типичных ошибок отделов продаж, которые мешают продавать SaaS по максимуму

В последнее время ко мне часто стали обращаться коллеги по цеху с вопросами о том, как улучшить продажи. В результате этих консультаций и своего опыта в разных компаниях, я собрал основные ошибки, которые, на мой взгляд, мешают отделам продаж продавать больше технологических продуктов.

16 типичных ошибок отделов продаж, которые мешают продавать SaaS по максимуму
88

Основная задача руководителя продавать НЕ САМОМУ, а ЧУЖИМИ РУКАМИ

У меня немного другой взгляд. Эффективно закрыть продажу может ТОЛЬКО руководитель (крайний вариант - заместитель, уполномоченный принимать решения за рамками стандартного оффера).

для продаж SMB и Enterprise клиентам нужен совсем разный подход

Было бы интересно почитать о вашем подходе в сегменте Enterprise.

Ответить

Все продажи закрывать руководитель не может) его задача учить людей делать это самим, иначе на этапе масштабирования он застрелится от нагрузки;)

1
Ответить

О продажах enterprise можно прочитать тут https://rb.ru/sales-instruction

Ответить