В последнее время ко мне часто стали обращаться коллеги по цеху с вопросами о том, как улучшить продажи. В результате этих консультаций и своего опыта в разных компаниях, я собрал основные ошибки, которые, на мой взгляд, мешают отделам продаж продавать больше технологических продуктов.
Основная задача руководителя продавать НЕ САМОМУ, а ЧУЖИМИ РУКАМИ
У меня немного другой взгляд. Эффективно закрыть продажу может ТОЛЬКО руководитель (крайний вариант - заместитель, уполномоченный принимать решения за рамками стандартного оффера).
для продаж SMB и Enterprise клиентам нужен совсем разный подход
Было бы интересно почитать о вашем подходе в сегменте Enterprise.
Все продажи закрывать руководитель не может) его задача учить людей делать это самим, иначе на этапе масштабирования он застрелится от нагрузки;)
О продажах enterprise можно прочитать тут https://rb.ru/sales-instruction