На самом деле за 4 года сильно изменились сами компании. Модернизировалась структура подхода маркетинга. Для того, чтобы получить клиента недостаточно просто наклеить наклейку на лифт и написать, что мы делаем ремонт. Сейчас все гораздо сложнее, интереснее и прибыльнее.
Комментарий недоступен
Я так понял у него один сотрудник, он же водитель, он же подручный и 5-6 бригад в записной книжке, которых он так или иначе встраивает. По двадцаточке в месяц с них снимает, плюс на материале столько же наверное.
Да и еще про тяжбы судебные, да бывает, за три года мы дважды судились, имея на пике оборот 30 млн руб. в год.
И еще вопрос Вам каверзный, не задумывались, почему не существует больших фирм по ремонту квартир?) Подумайте и потом поговорим о больших деньгах в этой сфере))
Александр, во-первых не придумывайте, в интервью было указано 15 бригад, а не 30, хотя по опыту могу сказать, что управляя фирмой с постоянным составом 50 бригад, один человек-менеджер может вполне потянуть 25-30 объектов, типа квартир, я лично это делал.
Ваш опыт про совсем другие деньги, хотелось бы понять в цифрах, напишите как у Вас с 15 бригад они получатся. Средний чек, затраты и пр. На ютубе очень много было подобных комментариев, но все сыпятся, когда от личных ощущений переходишь к прямым вопросам.
Все привыкли тут миллионы долларов гугла считать, поэтому когда речь заходит о малом бизнесе, кажется что человек зарабатывает мало. Большая часть малого бизнеса и людей в России зарабатывает гораздо меньше-)