Олег, может стоит еще учесть сезонность. Сейчас многие в отпусках, на морях, кто-то заграницей. Я тоже выложил пост в прошлую субботу. 50 просмотров, 4 лайка :) Так себе стата. Вот сижу жду шквал писем и звонков) Четанету...
У меня 2 вывода: 1. Либо мы с Вами шото делаем не так. 2. Либо vc.ru, а в частности подсайт "Трибуна" - не является целевой аудиторией сегмента B2B в принципе.
Соглашусь, но как видим, по аудитории просадки не было)
мы с Вами шото делаем не так
100% половина беды — это всегда сам пост, но вторая сторона медали — протухание раздела, хотя он мог бы легко стать флагманским, если бы его пиарили и развивали
Имхо, т.к. 2/3 приходят с поиска… поисковики-то и не увидели посты. Имхо, постоянная аудитория vc, которые смотрят более 3 страниц и 3 минут, это примерно 1,5%, они вообще ничего не покупают.:)
Олег, может стоит еще учесть сезонность.
Сейчас многие в отпусках, на морях, кто-то заграницей.
Я тоже выложил пост в прошлую субботу. 50 просмотров, 4 лайка :)
Так себе стата.
Вот сижу жду шквал писем и звонков)
Четанету...
У меня 2 вывода:
1. Либо мы с Вами шото делаем не так.
2. Либо vc.ru, а в частности подсайт "Трибуна" - не является целевой аудиторией сегмента B2B в принципе.
Соглашусь, но как видим, по аудитории просадки не было)
мы с Вами шото делаем не так
100% половина беды — это всегда сам пост, но вторая сторона медали — протухание раздела, хотя он мог бы легко стать флагманским, если бы его пиарили и развивали
Имхо, т.к. 2/3 приходят с поиска… поисковики-то и не увидели посты.
Имхо, постоянная аудитория vc, которые смотрят более 3 страниц и 3 минут, это примерно 1,5%, они вообще ничего не покупают.:)
Первое.
Пробегись взглядом по своим постам в профиле, сразу видно какие посты ок, а какие «мусорные».