8 из 10 клиентов согласны работать с нашей компанией уже после первого звонка. Меня зовут Эрна и я — руководитель отдела продаж «Rocket Business». В статье я расскажу, как можно эффективно продавать услуги без шаблонных техник, манипуляций и хитрых уловок. Текст будет полезен моим коллегам — аккаунт-менеджерам, РОПам — и руководителям из IT-сферы.
Пришла на работу в компанию РОПом. Ситуация "до" -менеджеры общались с клиентами, исключительно опираясь на собственные взгляды и скромные умения/способности. Ситуация "после" -внедрение скриптов и KPI по количеству звонков в день. Через месяц количество сделок/оборот компании вырос на 30%. А всего-то, менеджеров перестали сразу посылать и стали слушать, а менеджеры, наконец-то, начали говорить правильные для компании вещи. Резюме...инициатива-это хорошо, когда ты точно уверен в квалификации и экспертности своего персонала)
Действительно, универсального рецепта нет. Если где-то новичкам помогли KPI и скрипты — здорово.
Поделитесь, если не секрет, такие же условия остаются и для опытных сотрудников? Или менеджеры любого уровня следуют одинаковым регламентам?