Какой самый дурацкий вопрос задавали вам после предложения услуги или товара?
Вот такой чтобы прямо раздражал до трясучки?
Меня очень бесит когда менеджеры задают вопрос "вы посмотрели ?"
Я на себя то в зеркало не всегда смотрю, а вашим предложением (или кп) - залюбовался просто, не могу глаз оторвать! Сижу второй день не ем не пью, не сплю смотрю - как на картины Ван Гога! 🤣
Чтобы получать правильные ответы - надо задавать правильные вопросы!
Чтобы двигаться к продаже - надо направлять клиента именно ими.
❌А вопрос - "посмотрели ли вы ?" - Не имеет никакого направления и движения.
Что может и должен спросить менеджер вместо этого?
✅Да практически всё что угодно - и это гораздо лучше скажется на конверсии!
Например:
Я отправлял вам предложение. Было ли время его изучить? Можете сейчас дать ответ или обратную связь по нему?
Или
Я отправлял вам предложение. Подскажите пожалуйста мы уже можем сейчас обсудить по нему все моменты? Возможно у вас уже появились какие либо вопросы по нему?
Или
Я отправлял вам КП, Скажите пожалуйста: приняли ли какое-то решение? Можем уже начинать сотрудничество или у вас всё таки пока еще остались какие-то вопросы ?
Вариантов очень много.
Не будьте как котик на видео, #Ненадотак !