Какой самый дурацкий вопрос задавали вам после предложения услуги или товара?

Вот такой чтобы прямо раздражал до трясучки?

Меня очень бесит когда менеджеры задают вопрос "вы посмотрели ?"

Я на себя то в зеркало не всегда смотрю, а вашим предложением (или кп) - залюбовался просто, не могу глаз оторвать! Сижу второй день не ем не пью, не сплю смотрю - как на картины Ван Гога! 🤣

Чтобы получать правильные ответы - надо задавать правильные вопросы!

Чтобы двигаться к продаже - надо направлять клиента именно ими.

А вопрос - "посмотрели ли вы ?" - Не имеет никакого направления и движения.

Что может и должен спросить менеджер вместо этого?

Да практически всё что угодно - и это гораздо лучше скажется на конверсии!

Например:

Я отправлял вам предложение. Было ли время его изучить? Можете сейчас дать ответ или обратную связь по нему?

Или

Я отправлял вам предложение. Подскажите пожалуйста мы уже можем сейчас обсудить по нему все моменты? Возможно у вас уже появились какие либо вопросы по нему?

Или

Я отправлял вам КП, Скажите пожалуйста: приняли ли какое-то решение? Можем уже начинать сотрудничество или у вас всё таки пока еще остались какие-то вопросы ?

Вариантов очень много.

Не будьте как котик на видео, #Ненадотак !

Начать дискуссию