Вот такой чтобы прямо раздражал до трясучки? Меня очень бесит когда менеджеры задают вопрос "вы посмотрели ?" Я на себя то в зеркало не всегда смотрю, а вашим предложением (или кп) - залюбовался просто, не могу глаз оторвать! Сижу второй день не ем не пью, не сплю смотрю - как на картины Ван Гога! 🤣Чтобы получать правильные ответы - надо задавать правильные вопросы! Чтобы двигаться к продаже - надо направлять клиента именно ими. ❌А вопрос - "посмотрели ли вы ?" - Не имеет никакого направления и движения.Что может и должен спросить менеджер вместо этого? ✅Да практически всё что угодно - и это гораздо лучше скажется на конверсии! Например: Я отправлял вам предложение. Было ли время его изучить? Можете сейчас дать ответ или обратную связь по нему? ИлиЯ отправлял вам предложение. Подскажите пожалуйста мы уже можем сейчас обсудить по нему все моменты? Возможно у вас уже появились какие либо вопросы по нему? ИлиЯ отправлял вам КП, Скажите пожалуйста: приняли ли какое-то решение? Можем уже начинать сотрудничество или у вас всё таки пока еще остались какие-то вопросы ?Вариантов очень много. Не будьте как котик на видео, #Ненадотак !t.meУвеличиваем Продажи в переписках#ненадотак #продажи #продаживпереписках #практика #отделпродаж