Я часто посещаю конференции в качестве спикера — рассказываю, как всё устроено у нас в Сделаем. Недавно я поехал выступать к руководителям диджитал-агентств, а про посадку забыл. Оставалась еще пара часов до выступления, я ждал в кафе и решил сделать посадку сам, с телефона. Рассказываю, как собрал вот этот лендос за 50 минут и продал с него участн…
лол, как я понял тут собрались ребята с комьюнити самого рекламируемого "сервиса" и навалили тучу хвал. Сервис не имеет абсолютно ясного MVP, анологов 105000 только в СНГ, рента 0,2% макс, а основатель вместо доработки продукта, содействует постингу рекламных статей, не вижу смысла сравнивать такого рода продукт с той же Тильдой и WordPress, где проработаны любые детали,есть лк и туча фишек. А это тупо таплинк с со ссылками. Ответьте в чём смысл делать пре альфу и рекламировать сырой продукт?
Тоже не вижу смысла сравнивать, это ж разные сегменты. Это не CMS-ка, а конструктор по типу таплинк, только с большими плюшками и не лажает