Среди уже давно зарекомендовавших себя AliExpress, Banggood, ASOS, IHerb, «М.Видео», «Эльдорадо», «Ситилинк» и «Литресс», которые на протяжении трех последних лет регулярно входят в список самых популярных магазинов, лишь перемещаясь с позиции на позицию, в этом году не обошлось без появления новичков. В число лучших вошли такие магазины как MyProtein (в категории «Спортивное питание») и Lookfantastic (в категории «Косметика»). Если ранжировать магазины ТОП-20 по уровню прироста числа заказов в период распродажи, то они вообще вышли в лидеры этого года. Во многом такой результат был достигнут благодаря промокампании магазинов, проведенной специалистами кэшбек-сервиса накануне, для того чтобы повысить продажи и узнаваемость этих брендов.
Про ускорение «middle и upper» категорий +- понятно. Интересно было бы увидеть - поможет ли Промо от Мегабонуса тем, у кого наметилось падение продаж?
Если заниматься продвижением, то результат будет обязательно. Мы чуть ранее написали отдельный текст на эту тему
https://vc.ru/marketing/88654-keys-po-uvelicheniyu-prodazh-i-brendovogo-trafika-internet-magazina