Мегабонус

+43
с 2019
4 подписчика
30 подписок
Вторая волна пандемии: новые тренды E-Commerce

Осенью 2020 года во всем мире, включая Россию, началась вторая волна пандемии. Из-за угрозы заражения коронавирусом вновь появились ограничения на торговлю. На фоне выборов в США лихорадило курс доллара. Все это снизило активность покупателей в сфере E-Commerce, хотя не везде одинаково.

Вторая волна пандемии: новые тренды E-Commerce
66
Куда идет бизнес после пандемии. Новые данные

За последние полгода пандемия коронавируса стала фактором, который непрерывно влияет на состояние бизнеса в целом и электронной коммерции в частности. Весенние месяцы обернулись катастрофой для туристической сферы, жд и авиаперевозок, оффлайн и даже онлайн торговли. Стали тяжелым ударом для других категорий бизнеса.

Куда идет бизнес после пандемии. Новые данные
55
Как повысить конверсию в полезное действие. Быстро, дешево, эффективно

Любое развитие продукта на рынке E-commerce основывается на исследованиях. Некоторое время назад команда кэшбэк-сервиса «Мегабонус» провела исследование среди пользователей браузерного расширения и мобильного приложения для Android. В результате удалось обнаружить несколько инсайтов, которыми мы хотели бы поделиться с сообществом VC, а также предло…

Как повысить конверсию в полезное действие. Быстро, дешево, эффективно
22
Куда повернет бизнес после пандемии

Пандемия и самоизоляция быстро меняют ситуацию в различных секторах бизнеса. Не секрет, что последние месяцы были катастрофическими для авиа и железнодорожных перевозок, туристического бизнеса и торговли, а также очень тяжелыми для абсолютного большинства других категорий бизнеса. Еще в апреле было опубликовано на VC наше исследование о том, что из…

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fpublic.tableau.com%2Fprofile%2Fanalytika.plus%23%21%2Fvizhome%2FCOVID-19__15925714649490%2F1_YoYRankchange&postId=135302" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Дашборд №1</a>
66
Как 3 месяца эпидемии отразились на продажах товаров с кэшбэком

Эпидемия в Китае пошла на спад, а в других странах мира все только начинается. В этой статье мы расскажем, как последние события сказались на электронной коммерции в России.

Как 3 месяца эпидемии отразились на продажах товаров с кэшбэком
33
«М.Видео» увеличил продажи с помощью кэшбэка на 189%

Рекламный кейс от кэшбэк-сервиса «Мегабонус» на основе статистики новогодней промокампании для «М.Видео».

66
Сколько протеина можно продать за «Черную пятницу»

Рекламный кейс от кэшбэк-сервиса «Мегабонус» на основе статистики промокампании для магазина MyProtein в период распродажи «Черная пятница».

33
Как повлияла «Черная пятница» 2019 на рынок онлайн-покупок с кэшбэком

Итоги распродажи на основе статистики от кэшбэк-сервиса "Мегабонус".

Как повлияла «Черная пятница» 2019 на рынок онлайн-покупок с кэшбэком
55
У нас было 3 000 000 рублей и 2 разработчика, чтобы сделать каталог товаров за один квартал

Кэшбэк-сервис «Мегабонус» запустил новый каталог товаров под названием «Мегабонус Маркет». Наполнение и тестирование каталога началось в сентябре 2019 года. На старте в «Мегабонус Маркет» представлено более 200 000 товаров из самых популярных категорий от нескольких десятков поставщиков, которые поддерживают работу с товарным фидом. Каталог работае…

У нас было 3 000 000 рублей и 2 разработчика, чтобы сделать каталог товаров за один квартал
66
Кейс по увеличению продаж и брендового трафика интернет-магазина
Кейс по увеличению продаж и брендового трафика интернет-магазина
66
Как мы выжили и укрепились на рынке кэшбэка

Сегодня многие компании, особенно связанные с интернет-торговлей, используют кэшбэк как способ получения прибыли. А ведь относительно недавно этот маркетинговый инструмент был неизвестен в России. Бизнес, основанный на выплате кэшбэка, появился здесь около 2010 года. С тех пор стремительно возникло и также стремительно рассыпалось в прах множество…

Как мы выжили и укрепились на рынке кэшбэка
99