Для всех газировок было разработано своё название, с помощью которого потребители смогут легко находить нужный им продукт на полках магазинов. Продукция Multon Partners, скорее всего, не скоро выйдет за пределы российского рынка. Большей части жителей России легче читать на кириллице, поэтому мы выбрали названия на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и «Лимонад».
супер круто, хочу чтобы это стояло на прилавках!
Я видел этот пост где-то неделю назад, и даже его откомментировал, а потом его снесли. Потому сейчас каментить отказываюсь в знак протеста.
Модераторы VC забанили нас из-за ботов, которые кто-то нагнал в комментарии к одной из старых статей (это точно не мы, потому что мы не умеем), и теперь мы можем публиковать статьи только в свой блог, аж до ноября.
Ну такое себе...