Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет

Привет, это Логомашина. Подразделение «Кока-Кола» в России под новым названием Multon Partners провело ребрендинг — скоро «Добрый Cola» появится на полках магазинов. Рассказываем и показываем, как ещё мог бы выглядеть дизайн упаковки.

Ребрендинг «Кока-Колы»: добрый или нет
1818

Я видел этот пост где-то неделю назад, и даже его откомментировал, а потом его снесли. Потому сейчас каментить отказываюсь в знак протеста.

1
Ответить

Модераторы VC забанили нас из-за ботов, которые кто-то нагнал в комментарии к одной из старых статей (это точно не мы, потому что мы не умеем), и теперь мы можем публиковать статьи только в свой блог, аж до ноября.

Ответить