Снизили стоимость привлечения оптовых заказов вдвое, убрав с сайта корзину. Нашли в контекстной рекламе идеальное сочетание из 8 микроконверсий и масштабировали оптовые продажи подшипников в 3 раза. Запустили товарные кампании с оптимизацией по email и привлекли 100+ заявок от крупных заказчиков.
Виктор, в В2В тематике сложно продавать, особенно в том случае, если продажи только оптовые и нужно исключить В2С аудиторию. В этом случае без отдела продаж не обойтись. Для оптовых продаж актуально позвонить или написать на почту и получить подробную консультацию, прежде, чем сделать закупку.
вообще странное решение.
корзина это ещё и про историю заказов и про заполнение больших заявок, на кучу позиций.
лк это ещё и разные актуалтные цены в зависимости от региона и прочее..
пац