Кейс: как риелтор спорил на 50 000р. с каждым клиентом? Продвижение риелтора в ВК
За весь период работы было потрачено более 920 000 рублей на привлечение заявок на продажу квартир. Подход мы использовали дерзкий
О проекте
Клиент: риелтор ведет личный блог ВК. Нужно было приводить заявки и подписчиков. Также параллельно продает свои курсы для риелторов. В контенте всегда показывали брутального и уверенного в себе мужчину. Такой же подход использовали в рекламе, что и дало свои плоды.
Бюджет РК: 100 000 — 150 000 руб. в месяц.
Целевая аудитория: м-ж 26-55 лет, живут в Москве.
Цель РК: привлечение заявок
Проблематика
Высокая стоимость обращения клиента. Ниша продажи и аренды недвижимости в Москве высококонкурентная. В городе работают десятки тысяч риэлторов, и конкуренция идет буквально за каждого клиента.
Аудитории
Для начала определил, какую целевую аудиторию протестировать, какие форматы объявлений использовать. Вот что получилось:
- КИ Покупка жилья;
- КИ Недвижимость;
- КИ Свадьба;
- Участники групп конкурентов;
- Активности в группах конкурентов;
- Недавно вступившие в группы конкурентов за 1 день, за 3 дня, за неделю и месяц;
- Группы ЖК;
- Look-a-Like по позитивным реакциям;
- Статус — помолвлены;
- КИ Есть дети;
- Приложения по недвижимости;
- Ретаргет по позитиву.
Возраст и пол: мужчины и женщины от 25 до 55 лет.
Креативы
Клиенту очень хотелось в рекламе пробовать, что-то дерзкое и провокационное, но в то же время нужно было не перегнуть с креативностью. Было много вариантов, остановились на формулировке "Спорим на 50 000р", цена обращения действительно снизилась, но и получили некоторый негатив.
Находились индивиды, которые писали всякий бред в ответ на такую формулировку.
Хотя квалифицированных лидов было намного больше. Воронка максимально простая, нужно просто написать в сообщения сообщества номер телефона. А дальше отдел продаж занимался с ним сам.
Т.е. общения в диалогах практически не было.
Этот нестандартный подход позволил не только снизить цену обращения, но привлекать подписчиков. Об этом ниже.
Примеры объявлений:
Креативы на привлечение подписчиков:
Такая же история получилась и с привлечение подписчиков.
Общие результаты и выводы
Вывод по аудиториям
Лучшие аудитории:
- Look-a-Like своих подписчиков
- активная аудитория конкурентов
- Look-a-Like по позитивным реакциям
Вывод по креативам
Мы много тестировали разных подходов, но остановились именно на одной формулировке и использовали её в разных формах с разными подложками. В целом только так и нужно продвигать любой личный бренд, показывая уверенность и экспертность.
Если вы дочитали этот пост до конца, то вот вам и моё сообщество ВК, где я рассказываю о продвижении своих проектов. Понравится: ) Подписывайтесь.
а были в итоге те, кому проспорили и вернули 50к? или как это потом обыграли?
просто оффер получился реально сильным, а учитывая ситуацию на рынке реально за 1 месяц сложно укладываться было.
или если продали больше чем за 1 мес, то условно из комиссии риэлтора 50к вычиталось как скидка?
нет, таких не было. По крайне мере, до меня такая информация не дошла от клиента. Это агентство, они хорошо обрабатывали клиентов.
просто работали на постоянке с таким подходом. Конечно, неадекватные встречались, которые, говорили, что тоже могут поспорить на 10 000 000, что продадут за 3 дня, но от них ни куда не деться)))
Вообще не много ли за 900 тысяч рублей 12 тысяч переходов? Как будто много (я не разбираюсь в рекламе)
72 рубля за переход. Естественно это дороговато, но тут же у нас гео Москва, а тут всегда всё дороже.
Да и по сути не важно сколько стоит переход, показ или лид, главное, чтобы трафик окупался и клиенты покупали.
Клики можно и по 10р получать, а это будет шлак
Подавал дачу в Беларуси, послал всех риелторов лесом. В итоге продал и сэкономил 1000 баксов на продаже. Работы на пару часов было. Нет ну если твой час стоит долларов 200 можно и риелторами заморочится
ну если вы в этом разбираетесь, почему бы и нет
Ох как я ненавижу риэлторов, у этих людей нет души