Кейс: как риелтор спорил на 50 000р. с каждым клиентом? Продвижение риелтора в ВК

Клиент: риелтор ведет личный блог ВК. Нужно было приводить заявки и подписчиков. Также параллельно продает свои курсы для риелторов. В контенте всегда показывали брутального и уверенного в себе мужчину. Такой же подход использовали в рекламе, что и дало свои плоды.
Бюджет РК: 100 000 — 150 000 руб. в месяц.

Кейс: как риелтор спорил на 50 000р. с каждым клиентом? Продвижение риелтора в ВК
66

Вообще не много ли за 900 тысяч рублей 12 тысяч переходов? Как будто много (я не разбираюсь в рекламе)

1
Ответить

72 рубля за переход. Естественно это дороговато, но тут же у нас гео Москва, а тут всегда всё дороже.

Да и по сути не важно сколько стоит переход, показ или лид, главное, чтобы трафик окупался и клиенты покупали.

Клики можно и по 10р получать, а это будет шлак

1
Ответить