Как чат-бот принес эксперту 4 млн.руб
Да, это оборотка. Да, это инфобиз (обучение по ведению канала в Телеграме)
И не надо на меня так смотреть, будто ты сам никогда не используешь такие заголовки в рекламе :)
Сейчас формирую кейс на основании 2 месяцев технического сопровождения запуска у Марии Полуяновой.
Из каких шагов состоит техническое сопровождение запусков у меня?
— Создание идеи и техническая реализация продающей воронки (последовательности шагов) на основании продукта эксперта
Как завещал великий АЗ: "Сначала продукт, потом продажи".
Эксперты, как правило, приходят с готовым продуктом ко мне за автоматизацией процессов прогрева и продаж. Я предлагаю несколько сценариев прогрева на разные сегменты аудитории (холодный трафик, своя аудитория, список предзаписи) и реализую их в боте.
— Подключение платежной системы для автоматизированного приёма продаж в телеграм-боте.
Бот запрашивает контактные данные, выставляет уникальную ссылку на оплату и (!!!) контролирует оплату.
Если человек выставил счет, но не оплатил - бот вежливо напоминает ему о выставленном счете. Если и после этого клиент не оплатил - человек попадает в отдельный "прогревочный" список. Находясь в нём, клиент получает цепочку сообщений, мотивирующих сделать покупку на основании ценности курса
Если оплатил - бот удаляет клиента из продающей воронки и добавляет в отдельный список оплативших. Это необходимо для того, чтобы впоследствии выдать им доступ к платным материалам
— Устранение багов и ошибок бота, которые обязательно возникнут при клиентском использовании бота.
Уж поверь, каким бы ты не был супер специалистов, обязательно найдется клиент, который найдет лазейку для поломки бота :))) Таких людей надо вручную возвращать на определенный шаг в боте
— Ситуативные рассылки по всей базе (кроме оплативших).
Повышения стоимости билетов, закрытие окна продаж, истерика последнего дня - все это отправляется в личные сообщения тем, кто не оплатил доступ к курсу.
Нет, это не спам. Да, мы даём возможность отписаться от рассылки.
— Отслеживание всех пользователей, которые:
1) активировали бота (перешли по ссылке в бота)
2) заинтересовались конкретным тарифом (перешли в текстовый блок с описанием конкретного тарифа)
3) заинтересовались программой курса (перешли в текстовый блок с описанием программы курса)
4) выставили счет на любой тариф, но не оплатили
5) Оплатили любой тариф
6) Захотели задать вопрос по курсу
Для каждой из этих задач я сделал отдельный лист в Google-таблице, чтобы отдел продаж эксперта мог найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Очевидно, что работа с возражениями из пункта 2 и из пункта 4 будут отличаться.
Благодаря комплексному подходу в сопровождении запуска, актуальному продукту от эксперта, моему профессионализму и насмотренности в продвижении других запусков - получился такой результат.
Ещё больше о работе моей команды по автоматизации читайте в канале @ferdman_znaet
Сколько стоит такой бот?
Добрый день. Напишите мне, пожалуйста, в телеграмм. Расскажу подробнее по стоимости - https://t.me/DimaFerdman