Нейминг, часть первая: как вы лодку назовёте так она и поплывёт

Разработка названия для бренда компании, технология разработки, разбор кейсов.

33

Рекомендации очень условные. Название бренда вообще уже мало что значит. Иначе как объяснить, что лидерами в своих областях являются компании с названиями Деливери Клаб и Вайлдберриз. Сложно придумать более плохое имя для российского масс рынка.

 
Вайлдберриз вообще уникальный кейс - стать таким ритейл-монстром с названием, логотипом и сайтом как у провинциального маникюрного салона 

1
Ответить

Спасибо за комментарий. Название действительно не панацея, собственно это понятно любому. Название один из инструментов брендинга. Про Вайлдберриз согласен, но это совершенно не повод всем ориентироваться на подобный опыт. 

Ответить